Название этой статьи, это слоган сети ЗА ВИНОМ. Как выяснилось в декабре, не все довольны таким слоганом, и видят в нём некую подоплёку.
"Вы спаиваете людей" - говорили они - "Вы бесчеловечны, нам жаль, что вы позволяете себе вывешивать такие слоганы на окна своих магазинов".
Что же мы имели ввиду, когда придумывали слоган? Вот так мы рассуждали:
1. Мы любим своё дело и знаем в нём толк и поэтому можем подобрать вино к любому поводу, празднику или блюду.
2. Мы знаем сами и бесплатно рассказываем в своих магазинах, что такое дегустация и как дегустировать правильно.
3. Мы умеем находить лучшие цены во всём мире на вина, а многие вина вообще привозим сами.
4. Мы магазины для людей, а не скучные бутики и можем себе позволить общаться с вами так как вы этого хотите, а не так как требует "регламент". Мы ближе к вам, а вы ближе к нам.