Иногда игры могут предоставить пользователю не один способ развлечения, первым из которых является основной игровой процесс, например если это шутер, то это стрельба, если выживание, то поиск еды, воды, тепла и т.д. Чем же ещё могут занять некоторые игры, когда надоедает сама игра, или мы достигнем все цели в ней?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Творческий режим
Некоторые игры, в основном песочницы типа "Minecraft", могут занять творческого человека на очень долгое время: строительства домов, архитектуры, даже возведение прототипов некоторых городов, локаций из игр, перечислить всё просто невозможно т.к. сколько идей - столько и возможностей, а их миллионы.
Также есть онлайн игры, например Crossout, в котором игроку предоставляются все нужные элементы, а он из них строит боевые машины. Как сделать, куда что поставить, какой выбрать дизайн, что поставить на вооружение, всё решает сам игрок. Можно конечно воспользоваться "автосборкой", но это только для самых ленивых и совсем нетворческих людей.
Гоночные игры тоже не обделяют творческих людей: тюнинг, дизайн, раскраска, наклейки, выбор дисков, спойлеров, тонировка стёкол, что только нельзя сделать с машиной, главная загвоздка в том, что не каждая игра в жанре гонок может позволить делать это. Но я могу сказать какие точно дают игроку такую возможность: Need for Speed: Underground, Need for Speed: Most Wanted, Street Racing Syndicate, The Crew, Street Legal Racing: Redline.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Мини-игры
Иногда в играх можно встретить ещё несколько игр, например в некоторых Assassin's creed можно поиграть в шашки(точно не помню как называются), в GTA:SA можно было играть в бильярд, баскетбол, различные азартные игры в казино, ставить ставки, а также играть на приставках.
Такого рода развлечения иногда помогают отвлечься от основной игры, а иногда заработать денег и поднабрать опыта.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Познавательный формат: читать истории, рассказы, знакомится с лором игры и т.д
Это может подаваться в виде затерянных писем, которые игрок может случайно найти и прочесть содержимое, может подаваться в коммуникаторах, как это бывает во многих играх, а может появляться в виде личных заметок главного героя, где описываются его мысли и совершённые поступки. Некоторые игры предоставляют игроку чуть ли не целые внутри игровые книги, которые детально описывают историю одного из персонажей или события.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Фриплей
Из справочника
Фриплей (Freeplay) — режим в некоторых видеоиграх, доступный после завершения сюжетной линии. В большинстве одиночных игр прохождение главного квеста и финала ставит точку и в геймплее — концовка, титры, начинай сначала.
Фриплей позволяет до пройти некоторые дополнительные миссии, полностью исследовать мир игры, или заниматься другими бесполезными делами. В очень редких случаях, специально ради фриплея, могут добавить дополнительные задания или даже немного изменить геймплей, например, при окончании сюжета, позволить захватывать точки, создавать собственные боевые отряды и др.
_______________________________________
Если понравилось поставь Лайк
Вступай в группу в ВК и не пропусти ничего интересного
Возвращайся ещё )))
________________________________________