Талант дизайнеров и маркетологов компании Bisazza кажется насовсем отменил необходимость создавать что-то новое и свое. Пусть так.
Дизайнеры просто закладывают в свои проекты одни и те же "timeless"-картинки из каталога 10–15-летней давности. Пусть так.
Проблема в том, что изображения, созданные для просторных шоу-румов и лофтов порой выглядят неуместно в двухметровых помещениях, созданных талантом российских архитекторов.
Вот одно из наиболее часто используемых изображений каталога Bisazza, обычно принимаемый за портрет "красивой античной девушки" — Endimione Wall.
Вот что говорит об этом персонаже Википедия: Эндимион — олицетворение красоты. Знаменитый своей красотой юноша, царь Элиды. Гений ночи. Олицетворение сна, смерти.
Неожиданно — да?
Пусть так. Дело вкуса. Главная проблема в том, что размер изображения по каталогу — 1,99 м в ширине.
И только так: каталожное изображение нельзя уменьшить или изменить — менеджеру, которому вы платите за заказ это все вообще равно.
Но красоты хочется всем и приходится лепить на стену это 2-х метровое лицо, читаемое по-хорошему метров с 10-ти. А у вас в ванной только 2...
Заказчик не был рад, увидев такое у себя в ванной.
Велел полностью сбить со стены — вышло два ведра художественного панно.
И обратился к нам.
Оставив заданный стиль, мы изменили масштаб.
Выбрав фотографию Венеры Милосской, разложили изображение на матричную мозаику — получилось так:
Совсем другое ощущение — да?
Если вам понравился материал — подписывайтесь на наш канал.
Заходите на наш сайт www.gudmosaic.ru, где вы сможете увидеть больше работ нашей мастерской.
Все вопросы можно задать по телефону +7 920 251–33–83 и эл. почте info@gudmosaic.ru
__________________________________________________________________________________________
Смотрите также: