Беседа с Милой
Олеся ходила за мной по пятам и не переставала нудеть.
— Да послушай ты!
Резко развернулась и чеканя каждое слово, раздраженно спросила:
— Что тебе от меня нужно?
— Будь человеком. Побеседуй с Риммой. Ну что тебе сложно что ли? — чуть не плача доставала меня сестра.
— О чем мне с ней разговаривать? У меня нет проблем! Каким боком я в ваших с Вадиком взаимоотношениях фигурирую? Живу, никого не трогаю и вы меня не трогайте! Разбирайтесь сами!
— Мила, так нельзя. Пора бы уже о жизни задуматься! Тебе не меньше нашего нужна помощь. — продолжала уговаривать меня Олеся.
— Вам надо, вы и задумывайтесь! А мне и так нормально живется.
Не найдя больше аргументов сестра громко крикнула:
— Вадим!
Вскоре появился свояк со словами:
— Что случилось?
— Она отказывается встречаться с Риммой! — пожаловалась мужу Олеся. — Говорит нет у нее проблем!
— А вот я финансовые краны перекрою и посмотрим тогда. — грозно сказал Вадим, глядя на меня исподлобья.
— А посмеешь? — усмехнулась я.
Вадик осекся и стушевался, а Олеся пришла на подмогу мужу.
— Мы тебя редко о чем-то просим.
Сестра использовала все формы воздействия из своего арсенала и не получив нужного эффекта, перешла к тяжелой артиллерии — начала давить на гниль. Подобные штучки стопроцентно действовали на Вадика, а меня приводили в бешенство.
— Ой, только не нужно сопли разводить! — зло сказала я и скрылась в своей комнате.
— Не знаю, что с ней делать. — услышала из-за двери голос сестры.
— Оставь ее в покое, не мотай себе нервы. — отозвался Вадим.
Ухмыльнулась и выкрикнула:
— Хоть раз мужа послушай!
Во мне клокотала ярость, захотелось выпить. Не долго думая, достала из-под матраса бутылку, открутила крышку и сделала несколько больших глотков, а потом освежила макияж, переоделась и протоптанной дорожкой направилась в бар, находящийся неподалеку от дома. Сегодня пятница, народа будет много,наверняка будет интересно. Может быть удастся поразвлечься и развести какого-нибудь лоха.
Это была моя любимая забава, цеплять мужика, выпивать и есть за его счет, всем своим поведением показывая, что за это не прочь лечь с ним в койку, а потом жестко отшивать.
От алкоголя забурлила кровь, а ритмичная музыка вызвала радостные эмоции. Не снимая верхнюю одежду, танцующей походкой направилась к барной стойке. Пока соберется народ и начнется настоящее веселье нужно подготовиться.
— Мне как обычно. — громко попросила я.
Получив выпивку, сразу сделала глоток и осмотрелась в поисках жертвы. Подходящей кандидатуры не нашлось, зато заметила Римму, которая обводила помещение взглядом. Наверняка, она искала меня, поэтому подхватила бокал и опрометью кинулась в дамскую комнату, надеясь, что женщина меня не заметит.
Только когда закрыла дверь на щеколду, почувствовала себя в безопасности. Интуитивно опасалась разговора с психотерапевтом, но копаться в причинах не хотела, следуя принципу “не буди лихо, пока тихо”. Поставила бокал на электросушилку, оперлась руками на раковину и посмотрела на свое отражение в зеркале, играя мимикой, то вытягивая губы трубочкой, то растягивая в улыбке.
Похоже папаша был не то узбеком, не то таджиком. Видимо, от него унаследовала лицо с миндалевидными карими глазами, острым подбородком и слегка впалыми щеками. Олеся была похожа на мать: светловолосая, сероглазая. Этакая типичная славянка с широкими скулами и ярко выраженной нижней челюстью.
Душа требовала веселья. Подумав, что прошло достаточно времени и, скорее всего, Римма уже ушла, закончила любоваться собой, залпом допила остатки алкоголя и вышла из туалета, тут же вздрогнув от неожиданности, едва не налетев на психотерапевта.
— Вы что за мной следите? — справившись с испугом, спросила я.
— Мне нужно задать тебе несколько вопросов. — спокойно ответила женщина.
— У меня нет никаких проблем! Не трать на меня свое время. — сердито ответила я.
Губы Риммы растянулись в улыбке.
— Ты рассуждаешь эгоцентрично. Мир не только вокруг тебя вертится, мои вопросы касаются не только тебя, но и твоей семьи.
— Так и расспрашивайте их, я то тут причем? — сказала и нетвердой походкой направилась в зал.
Психотерапевт схватила меня за руку и резко развернула.
— Может быть сейчас решается дальнейшая судьба всех вас!
И тут я поняла, что она от меня все равно не отстанет и проще ответить на вопросы этой навязчивой бабенки.
— Хорошо! Спрашивайте! — сказала я закатив глаза. — Только побыстрее и купите мне выпить.
Пройдя в зал, Римма заказала мне коньяк и мы разместились за ближайшим свободным столиком.
— Расскажи о аварии, в которую вы попали по пути в этот город.
— Да я ничего не помню. Яркая вспышка и провал. Очнулась уже в квартире.
— А когда пришла в себя, все домашние были там же?
— Да.
Женщина задумалась, а потом спросила:
— Ладно Олеся — она твоя сестра, но как ты думаешь, почему Вадим не прогонит тебя взашей?
— А он пробовал! — рассмеялась я, глотнула из бокала и продолжила. — Когда школу заканчивала, Олеська забеременела, ну он и начал нудеть, мол надо в институт поступать, отщепляться, свою семью заводить.
— И? — женщина выжидающе на меня смотрела.
Голова кружилась, я испытывала чувство эйфории и решила научить эту тетку как манипулировать мужиками.
— Когда сестра родила, Вадик налакался, а я разделась и к нему в койку легла. Вот он удивился, когда проснулся. — я рассмеялась упиваясь своей находчивостью, но тут же пожалела о том, что сболтнула лишнее.
Психотерапевт поджала губы, похоже, она не оценила мою изобретательность.
— У тебя была близость с мужем сестры?
— Еще чего не хватало, он не в моем вкусе, Просто он так думает. — сказала я, чувствуя, что меня несет, но не в силах остановиться. — Зато теперь достаточно только намекнуть об этом случае и он оставляет меня в покое.
Римма некоторое время молчала, а потом посмотрела на меня с презрением и сказала:
— Потратила немало времени на то, чтобы выработать в себе принцип нейтральности. Не имею привычки осуждать людей и как психотерапевт, я понимаю причинно-следственную связь твоих поступков, но как простой человек, считаю тебя омерзительной.
Слова ударили, словно пощечина.
— Да что вы, вообще, обо мне знаете? — крикнула я, тяжело дыша от негодования.
— Поверь, ты не особенная.Все люди имеют проблемы или болезни, сталкиваются с потерями и предательством. Все! Понимаешь? Но только у каждого есть выбор: остаться человеком или стать мразью. Выстоять или сломаться.
Стало чертовски обидно, а еще безумно жаль себя. Даже в кругу своей семьи, всегда чувствовала себя одинокой. У Олеси был Вадим, они с детства постоянно были вместе, а я словно побоку. Мне всегда было сложно доверить свои чувства кому-либо. Серьезных отношений с мужчинами я избегала, ибо боялась, что меня бросят с ребенком, так же как и мать. И, вдруг, поняла, что мне просто хотелось переложить ответственность за свою жизнь на сестру и ее мужа. Только вот счастливой я себя не ощущала и только под воздействием алкоголя испарялись все волнующие вопросы.
Мои глаза наполнились слезами.
— Тебе повезло с родственниками. Они опекают и заботятся о тебе всю твою жизнь. Только вот знаешь, отношение — вещь не постоянная. Не стоит испытывать терпение людей, нужно уметь ценить.
Горячие слезы катились ручьями, не могла ничего ответить, только всхлипывала. Римма поднялась из-за стола и сказала:
— Вставай. Отвезу тебя домой.
Послушно поднялась и поплелась за женщиной, шатаясь и спотыкаясь на каждом шагу. Уже через пять минут мы стояли на пороге. Достала ключ и открыла дверь. Нас встретила темнота.
— Наверное, спят. — заплетающимся языком сказала я.
— Разбуди Олесю. — попросила Римма.
Разделась и направилась в комнату сестры. Вскоре, она заспанная и растрепанная вышла в прихожую, на ходу запахивая халат и удивленно спросила:
— Римма? Что-то случилось?
— Мне нужно уехать на несколько дней. Пока я не вернусь, проследите,чтобы из дома никто не выходил!
Олеся кивнула, но тут же спохватилась.
— А как же работа?
— Я все улажу, не беспокойтесь.
— Ну хорошо. — согласно закивала сестра. — Ой, а Пират, его же нужно выгуливать!
Женщина на мгновенье замешкалась.
— Ладно, собаку выгуливайте, только не долго! Туда, обратно!
— Я вас поняла. — сказала сестра.
— Мила, а ты меня поняла? Ни шагу из дома и никакого алкоголя! — сказала Римма, и когда я кивнула, обратилась к сестре. — Олеся, обыщите ее комнату.
— Не нужно, сама сейчас принесу. — ответила я.
Не твердой походкой направилась в комнату. Наклонилась над кроватью, с намерением залезть под матрас, но тут потеряла равновесие, упала на койку и моментально отключилась.
Читать другие истории