Найти в Дзене
SMM в стиле дзен

Запрос на индивидуальность. Инстаграм 2019

Тема с множеством фильтров больше не тренд. Как и отшлифованные и обработанные фотографии. Инстаграм нацелился на естественность.

Если у вас с фотографиями все в порядке, есть единый стиль – это замечательно, можете так делать и дальше, если вам нравится. Но иметь профиль, где все фото в едином стиле совершенно не обязательно. Ведь бывает и такая ситуация – человек комплексует из-за того, что у него фото «не как у всех». А как у всех и не надо. Будьте индивидуальны, возможно, ваш стиль в том, чтобы не иметь никакого стиля в профиле?

Почему же теперь не столь важен стиль и цветовая гамма профиля? Исследования показали, что люди стали больше смотреть сторис, а не ленту. Сторис – это более настоящий, более живой контент, потому что они меньше поддаются обработке. И сторис – это прежде всего видео-контент, поэтому он лучше продвигается алгоритмом Инстаграм в принципе. И чем меньше пользователей смотрят ленту, тем меньше их посещает ваш профиль. Это значит, что мало кого интересует, как там все расположено и какой у профиля стиль.

Итак, антитренды: ⠀
✔ Единый стиль ленты.
✔ Отфотошопленные и отфейстюненные фото.
✔ Постановочные фото.

А главный тренд 2019 – это… правильно – сторис! Их смотрят всё больше. В сторис есть своя реклама. Это отличный инструмент для продвижения.

Хайлайтс – подборки сторис по тематике. Обязательно сделайте их, они повышают охват.

Неизменный тренд – видеоконтент. Алгоритм лучше продвигает видео, чем фото, поэтому видео - musthave.

Важный тренд – индивидуальность. Уже много говорили о том, что в многие аккаунты выглядят, как близнецы. Есть интересный контент, но он похож и перетекает из аккаунта в аккаунт, как вода в сообщающихся сосудах. Все копируют всех. Закономерно появился тренд на персональность, непохожесть, на личность.

Интересно было? Дайте знать вашим поддерживающим лайком!

Мне нравится, что не нужно больше заморачиваться по поводу цвета и стиля

А что из антитрендов или трендов порадовало или удивило вас?

Жду ваши комментарии!