Найти тему

Склад - подъезд к перегрузочному доку

Оглавление

Для устранения разницы в высоте между полом дока распределительного центра и полом грузовика, возможны два варианта:
• поднять пол дока до уровня пола грузовика.
• создать нисходящий подъезд.

подробнее

Конструкция последнего может быть неудобной из-за состояния почвы или уровня грунтовых вод.

Кроме того, когда грузовик не стоит горизонтально во время погрузочно-разгрузочных работ, могут возникнуть следующие проблемы:
• незакрепленный груз может выпасть при открытии дверей грузовика
• погрузочно-разгрузочные работы становятся более сложными
• внутреннее погрузочное оборудование испытывает повышенную нагрузку
• дождевая вода может стекать с крыши грузовика в здание
• доковые бамперы будут перегружены
• возможны повреждения секционных ворот и здания.

Макет погрузочной площадки РЦ

-3

Дорожное покрытие может быть сделано из бетона, асфальта, бетонных плит, кирпича или клинкера. Хотя бетон является дорогостоящим материалом, он не пострадает от веса транспортных средств. Кроме того, сцепка ведущих колес с бетонным дорожным покрытием надежна.

Хорошие результаты также были достигнуты при использовании бетонных плит, размещенных на стабилизированном основании.

Плоская площадка

Чтобы решить эту проблему, в зависимости от пола дока, можно построить плоскую площадку длиной 16-18 метров прямо впереди погрузочного дока перед началом уклона. Для удаления дождевой воды необходим дренажный канал.

В таком случае грузовик будет припаркован прямо, что приведет к плавной и простой погрузке/ разгрузке.

Верный погрузочный приямок прямой и имеет максимальный градиент 10%

Разность высот между прямой площадкой и дорогой должна быть преодолена с шагом градиента не более 10%.

Когда этот уклон превышает 10%, могут возникнуть проблемы при въезде и выезде грузовиков. В экстремальных условиях кабины грузовика и прицепа могут даже ударяться друг о друга.

Все этапы проектирования док станций РЦ