Для устранения разницы в высоте между полом дока распределительного центра и полом грузовика, возможны два варианта:
• поднять пол дока до уровня пола грузовика.
• создать нисходящий подъезд.
Конструкция последнего может быть неудобной из-за состояния почвы или уровня грунтовых вод.
Кроме того, когда грузовик не стоит горизонтально во время погрузочно-разгрузочных работ, могут возникнуть следующие проблемы:
• незакрепленный груз может выпасть при открытии дверей грузовика
• погрузочно-разгрузочные работы становятся более сложными
• внутреннее погрузочное оборудование испытывает повышенную нагрузку
• дождевая вода может стекать с крыши грузовика в здание
• доковые бамперы будут перегружены
• возможны повреждения секционных ворот и здания.
Макет погрузочной площадки РЦ
Дорожное покрытие может быть сделано из бетона, асфальта, бетонных плит, кирпича или клинкера. Хотя бетон является дорогостоящим материалом, он не пострадает от веса транспортных средств. Кроме того, сцепка ведущих колес с бетонным дорожным покрытием надежна.
Хорошие результаты также были достигнуты при использовании бетонных плит, размещенных на стабилизированном основании.
Плоская площадка
Чтобы решить эту проблему, в зависимости от пола дока, можно построить плоскую площадку длиной 16-18 метров прямо впереди погрузочного дока перед началом уклона. Для удаления дождевой воды необходим дренажный канал.
В таком случае грузовик будет припаркован прямо, что приведет к плавной и простой погрузке/ разгрузке.
Верный погрузочный приямок прямой и имеет максимальный градиент 10%
Разность высот между прямой площадкой и дорогой должна быть преодолена с шагом градиента не более 10%.
Когда этот уклон превышает 10%, могут возникнуть проблемы при въезде и выезде грузовиков. В экстремальных условиях кабины грузовика и прицепа могут даже ударяться друг о друга.