Вашему вниманию краткое руководство по планированию своего рабочего дня: как все успевать и быть максимально продуктивным.
1. План на день лучше всего составлять с вечера предыдущего дня.
2. Утром при необходимости в этот план можно внести коррективы.
3. План обязательно составлять в письменном виде или в электронном органайзере (план "в голове" = отсутствие плана).
4. Дела необходимо планировать поочередно, в порядке приоритета:
- Важные и срочные дела (в первую очередь);
- Срочные, но неважные дела (при возможности - делегировать их кому-то другому);
- Важные, но несрочные дела;
- Неважные и несрочные дела (если останется время).
При планировании обязательно оставить время на отдых, личные дела и непредвиденные дела (не менее 10-20% времени).
5. На протяжении дня нужно следовать поставленному плану и отмечать в органайзере выполнение или перенос (по объективным причинам) дел.
6. В конце дня необходимо проанализировать выполнение поставленного плана: какие задачи выполнены, какие - нет, и почему.
7. После этого составляется план на следующий день.
Наличие плана действий и следование ему непременно даст лучший результат, чем его отсутствие.
Подробности о планировании рабочего времени по всем моментам.
Подписывайтесь на этот канал и повышайте свою финансовую грамотность!