Найти тему
CAR.RU

😱 Жестокая правда о владении автомобилем Rolls Royce

Рассказывает Руфус Смит, бывший кредитный аналитик в Wells Fargo (1996-2013).

Жестокая правда в том, что дешевого Rolls-Royce действительно не существует. Они (без исключения) очень дороги в эксплуатации и обслуживании. Люди не понимают, что все автомобили обесцениваются, но стоимость технического обслуживания - нет, а в некоторых случаях она повышается.

В 1988 году 10-летний Silver Wraith II с небольшим пробегом и отличными механическими и косметическими средствами стоил около 55 000 долларов США. Это половина стоимости нового автомобиля.

-2

Мне сказали, что нужно тратить примерно 2500 долларов в год на техническое обслуживание.
За 30 лет я потратил чуть более 75 000 долларов на техническое обслуживание.
Менялись: рулевая рейка за $3500 плюс работа, тормозные магистрали каждые десять лет за $2000 плюс работа, тормозные диски и тормозная жидкость за $3800.

-3

Капитальный ремонт тормозной системы может доходить до $15 000. Джойстики, которые управляют сиденьями с электроприводом, стоят около 800 долларов за штуку плюс трудозатраты на установку. Обычная замена масла составляет около 300 долларов. Мой последний счет на ремонт покрывал обслуживание тормозов, замену тормозных шлангов, замену масла и некоторые другие мелочи. Общая стоимость составила 8 800 долларов США.

-4

Моя машина сейчас нуждается в покраске (краске уже 40 лет). Это будет стоить около 20 000 долларов. Древесина нуждается в отделке по цене 3500 долларов, а кожа требует повторной покраски еще $3500. Общая стоимость этих трех косметических выпусков $27 000.

Все для автомобиля, который сейчас стоит около $15 000.

Интересный рассказ. А сколько вы тратите на тех.обслуживание своих автомобилей?
Было бы очень интересно узнать и сравнить. Пишите в комментариях!

Больше интересных материалов здесь на CAR.RU