Найти в Дзене

Убить Мертвую Царевну. Глава 3

Начало детектива читайте в предыдущих главах:
"Пролог"
"Глава 1. Хвост Жар-птицы"
"Глава 2. Восемь стриптизерш"

.........

Глава 3. Ошибка ведущего

Ярко-накрашенная девица сидела на высоком барном стуле в «Пикадилли» и позировала сновавшему вокруг нее фотографу. Девушка выглядела уставшей, хотя и пыталась скрыть это широкой улыбкой и веселым щебетаньем. Молодой парень с фотоаппаратом непрестанно восхищался ее фигурой, не отрываясь от своей камеры:

— Марина, вы прелесть! Почему я не встречался с вами раньше? Вы созданы для откровенных фотографий! Такое тело не нужно прятать под одежду! Это преступление против человечества! Красоту следует дарить людям, а вы такая совершенная!

— Олег, хватит! Вы меня смущаете, и из-за этого снимки получатся плохие, — жеманно отозвалась Марина, распахивая свои огромные карие глаза. Волосы девушки были высоко начесаны и стояли на голове, как огромное гнездо, увитое цветами и длинными цветными перьями. От ночного костюма Жар-птицы у девушки осталась только прическа. Прекрасное тело, которое восхвалял фотограф, было прикрыто чем-то наподобие атласного халата бордового цвета, пуговицы которого были дерзко расстегнуты в области груди, что соблазнительно оголяло фигуру танцовщицы.

— Жаль, что мне приходится снимать совершенно другие тела, — парень неожиданно посерьезнел и задумчиво бросил взгляд в сторону улицы, где еще совсем недавно лежало тело убитого. — Кто это был? Вы были знакомы?

— Почему ты так решил? Совсем нет, — Марина резко запахнула халат и слезла со стула. — Давай на «ты», а то, когда ты говоришь мне «вы», я ощущаю себя старухой.

— Хорошо, как скажешь, — молодой фотограф закрыл объектив камеры и присел на соседний стул. — Я просто так спросил, ничего такого. Следователь все равно будет задавать все эти вопросы. Илларионов очень дотошный. Запутывает и морочит голову так, что сознаются даже невиновные. Поверила? Ха, я пошутил. Он же не какой-нибудь там Мегрэ или Пуаро. Обычный детектив. Просто любит во всем четкость и порядок.

Марина опустила голову и ничего не ответила. Она никак не могла вспомнить, где она слышала прозвище Мегрэ, поэтому решила промолчать.

— А вот и он, — ойкнул фотограф. — Легок на помине.

Спрыгнув со стула, парень начал деловито осматривать барную стойку, проявляя крайнюю заинтересованность.

— Ты еще здесь? Я думал уже готовишь для меня второй фотоотчет. Первые снимки я уже изучил. — Петр Николаевич бросил взгляд на девушку, которая отчего-то вспыхнула и закусила губу.

— Петр Николаевич, я здесь закончил, на улице тоже. Осталась гримерка и подсобное помещение. А, еще кухня. — Олегу явно не хотелось уходить, и следователь это понял, но решил закрыть на это глаза.

— Когда все сделаешь, можешь быть свободен. Все материалы должны быть у меня через два часа.

Бросив еще один теплый взгляд на Марину, фотограф скрылся в служебном помещении, а Илларионов подошел к танцовщице.

— Здравствуйте. Меня зовут Петр Николаевич Илларионов. Я из уголовного отдела, подполковник полиции. Расследую убийство, которое произошло в этом заведении. Скажите, как вас зовут?

— Марина, Марина Штейн. — Девушка произнесла свое имя несколько удивленно, как будто сама не знала, как ее зовут на самом деле. — Здесь все зовут меня Жара, от Жар-птицы, поэтому Марина для меня не совсем привычно.

— Вы работаете в этом баре?

— Да, и еще в двух других. Здесь не так уж много платят, приходится искать подработку.

— Простите за вопрос, но вы танцовщица или стриптизерша?

— Не вижу разницы, — девушка закинула ногу на ногу, оголив при этом верхнюю часть бедра. — Когда я выступаю на сцене, то много двигаюсь, танцую, иногда пою под фонограмму. Часто мои костюмы более чем откровенны, иногда по сценарию шоу я снимаю с себя часть одежды, но это же не бордель. Здесь все прилично. Да и кого сейчас удивишь голой грудью?

— На камерах, которые установлены на улице, видно, что потерпевший выходил из бара, еле-еле передвигая ноги. Из этого можно сделать вывод, что его пырнули ножом еще здесь, в помещении, а не на улице. Вам что-то об этом известно? Может быть, вы видели этого мужчину здесь вчера ночью? Может, заметили, с кем он был?

Словно фокусник, Петр Илларионов выудил из кармана фотографию убитого и положил ее на барную стойку.

Марина взглянула на снимок и с отвращением отвернулась.

— Мерзость какая! Могли бы и предупредить, что покажете фотку трупа.

— Мы только недавно установили его личность, поэтому пока других снимков нет. Вы узнаете этого мужчину?

— Фотография — полный отстой, но лицо мне кажется знакомым. — Танцовщица провела рукой по волосам и украдкой посмотрелась в зеркало на стене. — Да, он был здесь вчера. Но кто он и с кем он был, мне неизвестно.

— Странно. А свидетели видели, как ночью один молодой человек подрался с потерпевшим, угрожал ему расправой. И дрались они из-за вас.

— Все это вздор! — Марина возмущенно тряхнула головой, и ее прическа задрожала вместе с перьями. — Я догадываюсь, кто вам это рассказал: те две девицы, Милка и Кристина, кажется. Они меня терпеть не могут. Костя и мухи не обидит. Да, он профессионально занимается боксом и может уложить любого на ринге, но в обычной жизни он не опасен.

— Звучит успокаивающе, — усмехнулся Илларионов. — Значит, профессиональный боксер, увидев, что к его девушке клеится какой-то амбал, просто вежливо попросил его отстать от вас? И никакой драки не было? Не забывайте, камеры есть и в зале, и записи с них мы обязательно поднимем.

— А, смотрите, мне что? — Марина раздраженно пожала плечами. — Там все прекрасно видно. Этот ваш покойник, ну, когда еще был живой, подошел к сцене во время моего выступления. Я была очень близко к зрителям, и он умудрился сорвать у меня с костюма несколько перьев. Костя был рядом, заметил это и попытался забрать у того мужчины перья, ведь это часть моего костюма, кстати, очень дорогие — страусиные. Я заказываю их из Китая, так дешевле.

— И что было дальше?

— Дальше мужик оттолкнул Костика, пытаясь уйти, ну и завязалась потасовка. Я уже ушла со сцены в служебное помещение, поэтому не могу сказать, кто из них кого сильнее побил. Но судя по фото, которое вы мне показали, у трупа совершенно чистое лицо, без синяков и ссадин. Значит, Костя просто толкнул его пару раз, вот и все. Обычно он бьет по лицу и очень сильно. Фирменные приемы, знаете ли. Но здесь ничего такого. Просто решил показать невеже, что с девушками на сцене так поступать нельзя.

— А Костя забрал перья у того мужчины?

— Не знаю, — Марина шмыгнула носом. — Костика вывели, как и того, другого. И больше я Костю не видела.

— И он вам не звонил?

— Нет.

— Хорошо. Убитого звали Соломонов Андрей Семенович, программист. Вам это о чем-нибудь говорит?

— Нет, не знаю такого. И здесь он был впервые. По крайней мере, я его раньше не видела.

— Марина, а только у вас костюм с перьями? Или другие танцовщицы тоже имеют подобные?

— Понимаю, куда вы клоните. Перья во рту убитого. Вообще, похожи на те, что он сорвал с моего костюма. Но не сам же он их засунул себе в рот! Значит, это сделал убийца. Получается, это мог быть либо Костик, либо я. В отместку за испорченный костюм. Ведь так?

— Эта хорошая версия. Начну с нее. Так вы не ответили на мой вопрос. Что с другими костюмами?

— Вы наверняка уже знаете, что вчера у нас случилась жуткая путаница. Просто кошмар. Программа не новая, все было давно отработано, но ведущий, новенький, все напутал и вместо девушек, которые должны были выйти на сцену, вызвал парней! Я в осадок выпала! Просто не номер, а шоу трансвеститов!

— И все вышли на сцену добровольно, или ведущий их выбирал сам?

— Этого я не могу сказать, — Марина пригнулась поближе к следователю, — но все это было очень странно.

— А что именно?

— Ну, понимаете, было восемь костюмов: один мой и еще семь для участниц. Они простые: золотые лифчики и трусики, хвосты, как у Жар-птицы. Но на мужчин их никак нельзя было надеть. Вы понимаете, волосатые ноги и все такое. Поэтому парни напяливали все это поверх своей одежды. Кто-то снял рубашку, кто-то брюки, все были пьяные, стоял зверский хохот. Но один парень в итоге облачился в костюм как надо, ну, на голое тело. Такое ощущение, что он заранее знал, что придется надевать что-то подобное. Даже ноги заранее побрил. И трусы ему подошли. Ну, не знаю, как он все это напялил, но смотрелся отлично, не хуже меня. Вот я и думаю, может, он специально подговорил ведущего, чтобы он вызвал парней на конкурс, а не девушек?

— И для чего ему это было нужно?

— Может, тот парень и убил программиста? Заранее придумал план, чтобы отвлечь пьяную толпу на переодетых мужиков.

— Марина, у вас отлично развита логика! Если надоест танцевать здесь, приходите служить в полицию. У вас есть все задатки оперативника.

— Да ладно вам, — девушка слегка покраснела. — И вы не арестуете меня из-за этих перьев?

— Пока нет, — Петр Николаевич предупреждающе поднял указательный палец вверх. — Как видите, костюмы с перьями были еще у семи человек. Любой из них мог срезать перья, а потом засунуть их в рот убитому. Теперь остается выяснить личности этих горе-танцовщиков. И прежде всего поговорить с ведущим. Где я могу его найти?

— Он живет здесь же, в этом доме, над «Пикадилли». Квартира 41. Хотите, я вас провожу? Мне ужасно скучно здесь сидеть, а домой я ехать боюсь.

— Буду рад, — ответил Петр Николаевич и вместе с Мариной вышел из бара.

..........

Продолжение детектива читайте в следующей главе: "Глава 4. Ломбард на втором этаже".

Начало детектива читайте в предыдущих главах:
"Пролог"
"Глава 1. Хвост Жар-птицы"
"Глава 2. Восемь стриптизерш".

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.

Интригующе ваша
Таисия Кольт