Новая версия Nissan Leaf, с добавкой в названии "e+", благодаря новому аккумуляторному блоку на 62 кВт*ч, получает диапазон в районе 364-385 км. Разброс в цифрах по новому диапазону получается в связи с различными методиками подсчёта и стандартизации у Японских, Европейских и Американских соответствующих организаций и ведомств.
В любом случае, увеличение диапазона вполне ощутимое, при сохранении исходных габаритов модели.
Мощность мотора возросла до 217 л.с. (160 кВт), что улучшило динамику разгона, от 0 до 100 км/ч за 7,3 сек, против прежних 7,9 секунд. Максимальная скорость так же подросла.
В Nissan говорят, что новый аккумулятор имеет на 25% большую плотность энергии и на 55% увеличение общей ёмкости. Батарейный блок содержит 288 ячеек, против 192 у 40 кВт*ч версии. Гарантийные обязательства остались прежними - 160000 км пробега или восемь лет эксплуатации, смотря, что наступит раньше.
Как мы и писали ранее, как только начала поступать информация об обновлении, единственным минусом новой версии электромобилисты считают отсутствие жидкостного охлаждения батареи. Это работу на себя взяли мощные вентиляторы. Сохранится ли этот вариант в последующих электрических моделях Nissan, и в целом Альянса, трудно сказать. Скорее всего, нет, по крайней мере, это было бы логично.
Так же на выставке был представлен обновлённый гоночный Nissan LEAF NISMO.
Благодаря тому, что в LEAF NISMO RC имеется множество легких композитных деталей кузова и монокок из углеродного волокна, получилось впечатляющее соотношение мощности к весу - от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды, что быстрее на 50% чем на предыдущей версии.
___________________________________
Уважаемые читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.