Найти тему
126,5K подписчиков

Редкие находки в заброшенном советском узле связи!

4,7K прочитали

Ночь. Где-то далеко в темноте "промзоны" лают собаки. Руки уже замерзли, но я продолжаю раскапывать из-под снега аварийный выход старого советского бомбоубежища...

Наконец-то работа закончена. Металлическая решетка оголовка скрипнув открывается, а спустя несколько секунд уже возвращается на место.

Тусклый свет налобного фонаря. Металлические скобы вентшахты осыпаются под нами ржавыми хлопьями. На спуск уходит минута. Длинный узкий коридор пахнет мокрой и холодной бетонной пылью. На него уходит намного больше времени...

Еще пара минут "возни" с герметичным ставнем и вот мы внутри!

Ночь. Где-то далеко в темноте "промзоны" лают собаки. Руки уже замерзли, но я продолжаю раскапывать из-под снега аварийный выход старого советского бомбоубежища...
Наконец-то работа закончена.

Открывшееся нам зрелище определенно стоило затраченных усилий.

Ночь. Где-то далеко в темноте "промзоны" лают собаки. Руки уже замерзли, но я продолжаю раскапывать из-под снега аварийный выход старого советского бомбоубежища...
Наконец-то работа закончена.-2

Именно ради таких мест мы раз за разом отправляемся в наши путешествия по заброшенному.

Ночь. Где-то далеко в темноте "промзоны" лают собаки. Руки уже замерзли, но я продолжаю раскапывать из-под снега аварийный выход старого советского бомбоубежища...
Наконец-то работа закончена.-3

В одной из комнат бомбоубежища мы нашли помещение напоминающее одновременно узел связи и класс по гражданской обороне.

Ночь. Где-то далеко в темноте "промзоны" лают собаки. Руки уже замерзли, но я продолжаю раскапывать из-под снега аварийный выход старого советского бомбоубежища...
Наконец-то работа закончена.-4

На стенах висело множество плакатов. Покрытые толстым слоем пыли телефонные аппараты и коммутаторы — наследие ушедшей советской эпохи.

Ночь. Где-то далеко в темноте "промзоны" лают собаки. Руки уже замерзли, но я продолжаю раскапывать из-под снега аварийный выход старого советского бомбоубежища...
Наконец-то работа закончена.-5

Ожившаяистория.

Ночь. Где-то далеко в темноте "промзоны" лают собаки. Руки уже замерзли, но я продолжаю раскапывать из-под снега аварийный выход старого советского бомбоубежища...
Наконец-то работа закончена.-6

Несмотря на пустые "внутренности" аппаратуры и обрезанные провода, поднимая тяжелую телефонную трубку ожидаешь услышать по меньшей мере гудки, а то и бодрое — "Убежище №5 на связи!"

Ночь. Где-то далеко в темноте "промзоны" лают собаки. Руки уже замерзли, но я продолжаю раскапывать из-под снега аварийный выход старого советского бомбоубежища...
Наконец-то работа закончена.-7

Но телефоны давно молчат. Да и как ответить на звонок если нет трубки?

Ночь. Где-то далеко в темноте "промзоны" лают собаки. Руки уже замерзли, но я продолжаю раскапывать из-под снега аварийный выход старого советского бомбоубежища...
Наконец-то работа закончена.-8

Остальные помещения этого старого советского бомбоубежища представляли меньшей интерес, лишь в самой дальней комнате нас ожидала еще одна интересная находка!

Ночь. Где-то далеко в темноте "промзоны" лают собаки. Руки уже замерзли, но я продолжаю раскапывать из-под снега аварийный выход старого советского бомбоубежища...
Наконец-то работа закончена.-9

Огромный телекоммуникационный пульт и "раскуроченная" стойка АТС позади. Мой взгляд падает на плафоны от старых лампочек и остатки советского проектора... Еще одни артефакты ушедшей эпохи.

С каждым годом таких мест остается все меньше. Страницы истории рассыпаются в моих руках и опадают обрывками фраз из которых уже никогда не составить целостной картины.

Ночь. Где-то далеко в темноте "промзоны" лают собаки. Руки уже замерзли, но я продолжаю раскапывать из-под снега аварийный выход старого советского бомбоубежища...
Наконец-то работа закончена.-10

На этом всё! Если Вам знакома данная аппаратура, то буду признателен за помощь в идентификации найденных нами образцов!

Ваш комментарий под записью, лайк и подписка на наш канал — это лучшая помощь проекту! Спасибо, будем рады видеть Вас снова!