Найти тему
Точки контакта

Идеальный интерьер магазина с помощью аксессуаров

Оглавление

Расставь в нужных местах нужные вещи и будет вау!

Фото: Pixabay

У тебя же тоже руки не доходят заняться интерьером своей офлайновой точки контакта: офиса, магазина? У всех не доходят)) На праздниках я походила по магазинам шаговой доступности в ЖК Марфино. Это какие-то "катакомбы"! Узкие коридорчики без навигации, увешенные товарами от пола до потолка. Я запомнила путь к отделу овощей, чтобы не заблудиться. Думаю, местные так же знают только, где стоят нужные им товары и об остальном ассортименте и новинках не догадываются. Сегодня напишу про красивости, которыми можно это исправить!

Аксессуарами интерьер можно объединить

Не зря существуют декораторы - у них нет "опции" по изменению пространства и даже цвет стен они не часто просят менять. Они просто добавляют в интерьер аксессуары и становится вау!

Когда в интерьере уже всего много, добавлять нужно аксессуары из одной "коллекции" - похожие по цвету, фактуре, принту. Они объединят пространство. В магазине проще всего для объединения пространства использовать картины оформленные в одинаковый багет и крупные товары.

-2

Фото: Pixabay

Аксессуарами интерьер можно расширить

Если собрать аксессуары из одной коллекции в одном месте - можно сделать интерьер уютнее. В эту же точку нужно выставлять новинки или товары-локомотивы. А если аксессуары из одной коллекции разнести - интерьер станет просторнее. Визуально)) Важно: не размещай аксессуары впритык к стенам или потолку.

-3

Фото: Pixabay

Аксессуарами интерерьер можно сделать богаче

Ювелирные магазины редко используют дорогие аксессуары, потому что им наоборот нужно дать понять, что у них средние и низкие цены. Сейчас вообще мало кто позиционирует себя в премиуме. Сейчас модно экономить. Но есть одна лазейка! Это "европейский" стиль!

-4

Фото: Pixabay

Сложно объяснить что это, но у многих магазинов и кафе получается)) Крашенные металлические, деревянные, соломенные, вязаные аксессуары с налётом "handmade" - это одновременно и повышает класс магазина, и не делает его недоступным премиум. В окружении таких аксессуаров цены выше средних воспринимаются как "а я могу себе это позволить!"

Мы начали создавать коллекции сувениров под позиционирование офлайн-точек продаж. Есть мрамор для продуктовых и брутальная сталь для магазинов "Инструменты"!

С любовью и благодарностью, твой проводник в мире технологий позиционирования Аврора Крафт-Награди!
__________________________________________

Чек-лист для взлёта продаж!

1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы у тебя в ленте Яндекс.Дзена было больше материалов о позиционировании!

2. Подпишись на канал и социальные сети - я регулярно провожу в них бесплатные марафоны для улучшения точек контакта!

3. И к нам в АВ-Крафт за нанесением на аксессуары!