Только статистика, никаких домыслов! Ставьте лайк для точности .
И так, чтобы ваши рассылки стали эффективнее, используйте следующие 5 приемов:
✓ Персонализируйте письма. Упоминание имени получателя в теме письма повышает уровень прочтений на 40%
✓ Используйте интерактивные элементы. Большинство сообщений, которые получают пользователи — в формате HTML или простые текстовые. На их фоне письмо с интерактивным элементов выделится. Интерактив в письмах повышает CTOR на 73%.
✓ Не забывайте про видео. Видео мотивирует пользователей на покупку: по подсчетам Campaign Monitor, 65% читателей рассматривают сам факт покупки товара только после просмотра видео о нем.
✓ Дублируйте информацию в соцсетях. В Facebook провели исследование и выяснили: если разослать письмо подписчикам и продублировать информацию в соцсети, можно охватить большую целевую аудиторию. Часть подписчиков увидит сообщение сразу по двум каналам, и именно среди них уровень покупок будет выше. В эксперименте он оказался выше на 22%.
✓ Адаптируйте свои письма под мобильные устройства. 47% сообщений пользователи открывают через смартфоны. Если верстка письма рассчитана на компьютерную версию браузера и сбивается в мобильном приложении, шансы перехода по ссылке почти нулевые. Адаптивный дизайн писем стоит использовать, чтобы избежать некорректного отображения.
Удачи в рассылках!
Поделитесь, используете ли этот инструмент в маркетинге?