Найти тему
100500й психолог

Человеческий фактор. Зачем нужны ленивые сотрудники.

Очень захотелось написать гневливую статейку и немножко засунуть свой любопытный нос в психологию бизнеса, особенно кулинарно - едального.

Сейчас суши и роллы не делает только ленивый, похоже бизнес очень рентабельный и продукция всегда пользуется нехилым спросом. Естественно и конкуренция немаленькая. Каких только чудесатых названий нет.

Но всех их объединяет одно. На этапе когда только предприятие открывается, все стараются, хозяин очень внимательно и ревностно следит за качеством того, что и как заворачивают сотрудники в роллы, как работает доставка и пр. Казалось, бы сотрудники должны в едином порыве работать на развитие и успех предприятия. Ан нет...

Все как везде: кто - то работает, а кто - то просто беспощадно губит репутацию заведения, демонстрируя "чудеса" рукозадости. А разочарованным клиентам останется только вздохнуть - "ну, наверное сегодня смена неудачная попалась." Вот и получает клиент в один день нормальные вкусненькие, ровненько нарезанные и красиво оформленные роллы, а в другой день кривой "шедевр" непонятно из чего. И все из одного и того же ресторана. Вот и назревает вопрос - Зачем владельцу бизнеса нужны нерадивые сотрудники, способные одним выходом на смену если не уничтожить, то основательно подорвать репутацию заведения?

Ответ прост. Как правило, дешевые и нерадивые лентяи очень удобны - много не требуют, они молчат и просто, улыбаясь, продолжают заворачивать непонятные роллы своими кривенькими ручками.

Они не хотят учиться, соответственно и затрат на это закладывать не нужно.

Они не хотят стараться, им не нужно одобрение и поощрение поэтому им наплевать на клиента - главное поток заказов. Это временщики, которых со временем сменят другие, точно такие же...

Всем добра!

Всегда интересны любые Ваши комментарии и размышления.Заходите в гости, жду. Подписывайтесь, ставьте лайк!