В преддверии курса «Fashion-скетчинг и технический рисунок мы собрали работы ключевых fashion-иллюстраторов, чтобы показать, насколько разнообразно можно работать в этом направлении. Несмотря на то, что большинство слушателей приходят на курс с прикладными целями – научиться делать эскизы для коллекции и технические рисунки, – умение мыслить и работать креативно выводит творчество на новый уровень.
Игнаси Монреаль
Испанскому иллюстратору еще только исполнится 23 года, а он уже является одним из самых востребованных и популярных художников модной индустрии. На его счету – те самые сюрреалистические иллюстрации для Gucci, работы для Dior, J.W.Anderson, Louis Vuitton, сотрудничество с Fka Twigs и публикации в журналах Visionaire, Wallpaper*, Harper's Bazaar, Vogue Spain, V Magazine Spain.
«Иллюстрация обычно дает личный контакт и свободную интерпретацию одежды, которую фотография дать не способна. Так как большинство моих иллюстраций были сначала сделаны как фотографии, я стараюсь дополнить их деталями, которые невозможно отобразить на фото».
Ссылка на Instagram – www.instagram.com/ignasimonreal
Матс Густафсон
Именитый иллюстратор, который поработал уже практически со всеми модными журналами, а также с марками такими, как Comme des Garcons, Chanel и Yohji Yamamoto. С 2012 года сотрудничает с Dior Magazine, а в начале этого года в издательстве Rizzoli вышел сборник его работ «Dior by Mats Gustafson».
«С акварелью нужно работать довольно быстро, нет времени на исправления. Если меня не устраивает рисунок, то придется сделать новый. Я обычно рисую эскизы перед финальной работой.
Иногда я делаю коллажи, это совершенно другой процесс. Это похоже на эскиз в некотором смысле, но более игривый. Я вырезал эскиз, поиграл с ним, а затем прикрепил его. Все работы сделаны вручную, я люблю работать руками»
Ссылка на сайт – matsgustafson.org
Unskilled Worker
Художник-самоучка стала известна благодаря своему аккаунту в Instagram. Здесь ее заметил фотограф Ник Найт, основатель ShowStudio, и предложил создать серию рисунков знаковых образов Alexander McQueen для выставки в музее Виктории и Альберта. Unskilled Worker сотрудничала с Gucci, Business of Fashion, The New York Times, Vanity Fair, Vogue.
«Я начала рисовать, мне столько много хотелось выразить, но я не чувствовала, что у меня есть навыки, чтобы это передать. Unskilled Worker – идеальное имя, чтобы представлять себя как самообразованного художника и плюс это беззаботная анонимность. Мои картины – эмоциональный отклик на образ, если его нет, картина не получится. На самом деле, они больше о людях, о том, как они живут и чувствуют себя в одежде, у всех есть история, которая становится более живой, когда я их рисую».
Ссылка на Instagram – www.instagram.com/unskilledworker
Фредерик Форест
Фредерик Форест — французский дизайнер, художник и креативный директор, совместно с Клементин Джакония основал дизайн-студио, у него подписчиках около 150 тыс подписчиков, а по мотивам его рисунков делают татуировки тысячи людей. Среди его клиентов — adidas, Hermes, Cartier.
««Вдохновение — это результат случайных моментов в моей голове, я беру все, что вижу. Это могут быть запахи, звуки, кто-то с кем сталкивается на улице, ткань или ее детали… Jaguar E-типа 1967 года, вилла Малапарти, вилла Кавроис, архитекторы Фрэнк Ллойд-Райт, Карло Скарпа, Огюст Родин, Тильда Суинтон, хореографы Уэйн Макгрегор, Бенджамин Миллепид, Ангелин Прельйокай, Дороти Гилберт, Пьер Харди, Radiohead, гонщики Николас Мюллер, Педро Баррос или Кандид Тивекс, фотографы Роберт Мэпплторп, Зоэ Гертнер, Паоло Роверси и Мод Реми-Лонвис… Они позволяют мне выражать новые чувства и предлагать новые истории, независимо от масштабов проекта.
Я часто рисую без какой-либо модели или картин, я рисую по памяти. Этюд я рисую быстро, больше времени уходит на подготовку: нахождение правильной позы, хорошего света, самого важного акцента и идеальных инструментов».
Ссылка на Instagram – www.instagram.com/fredericforest
Ричард Килрой
Британский иллюстратор в своих работах сочетает реализм и абстрактные формы. Выпустил 5 номеров собственного журнала Decoy, а также поработал над иллюстрациями для книги Menswear Illustration.
«Я думаю, что успех Instagram определенно заставил всех быть более подкованными, загружая то, что они делают, и сохранять свое присутствие в сети… Я вижу, что многие люди говорят о своих публикациях в таком ключе, как будто обязаны своей «аудитории» чем-то, а не работают ради собственной выгоды. Я не собираюсь просто постоянно что-то публиковать, чтобы оставаться в поле зрения».
Ссылка на Instagram – www.instagram.com/richardkilroy