Найти тему
SMM в стиле дзен

10 первых шагов SMM-продвижения

С чего начать продвижение в соцсетях? С решения первых 10 задач перед запуском SMM-кампании. Это вы можете сделать самостоятельно или передать эту функцию SMM-специалисту.

1. Проанализировать вашу целевую аудиторию в соцсетях. Понять ее интересы, сделать аватар, или портрет, клиента.

2. Сделать аудит своих аккаунтов, которые вы собираетесь продвигать. Либо создать новые, при необходимости.

3. Проанализировать конкурентов и нишу вашего бизнеса.

4. Подготовить контент-план. Какие публикации, как часто и в какое время вы собираетесь размещать.

5. Если это новый аккаунт, то подготовить первые посты. Примерно 18 публикаций уже должно быть перед запуском бизнес-аккаунта.

6. Сделать план оценки эффективности, то есть, каким образом вы собираетесь оценивать продвижения, с помощью каких метрик.

7. Написать объявление для таргетированной рекламы.

8. Сделать список блогеров, с которыми целесообразно сотрудничать и определить стоимость рекламы у каждого из них.

9. Определить, в каком формате вы планируете размещаться у блогера.

10. Если у вас есть сайт, то обязательно проведите его аудит и оптимизируйте его для работы с соцсетями. Настройте необходимые плагины и виджеты.

Это далеко не полный список важных дел для запуска SMM-продвижения. Надеюсь, этот пост был полезен. Ставьте и подписывайтесь – продолжим изучать SMM вместе!