С чего начать продвижение в соцсетях? С решения первых 10 задач перед запуском SMM-кампании. Это вы можете сделать самостоятельно или передать эту функцию SMM-специалисту.
1. Проанализировать вашу целевую аудиторию в соцсетях. Понять ее интересы, сделать аватар, или портрет, клиента.
2. Сделать аудит своих аккаунтов, которые вы собираетесь продвигать. Либо создать новые, при необходимости.
3. Проанализировать конкурентов и нишу вашего бизнеса.
4. Подготовить контент-план. Какие публикации, как часто и в какое время вы собираетесь размещать.
5. Если это новый аккаунт, то подготовить первые посты. Примерно 18 публикаций уже должно быть перед запуском бизнес-аккаунта.
6. Сделать план оценки эффективности, то есть, каким образом вы собираетесь оценивать продвижения, с помощью каких метрик.
7. Написать объявление для таргетированной рекламы.
8. Сделать список блогеров, с которыми целесообразно сотрудничать и определить стоимость рекламы у каждого из них.
9. Определить, в каком формате вы планируете размещаться у блогера.
10. Если у вас есть сайт, то обязательно проведите его аудит и оптимизируйте его для работы с соцсетями. Настройте необходимые плагины и виджеты.
Это далеко не полный список важных дел для запуска SMM-продвижения. Надеюсь, этот пост был полезен. Ставьте и подписывайтесь – продолжим изучать SMM вместе!