В последнее время сталкиваюсь с работой почты России. Не во всех отделениях виден прогресс, но в нашем работники явно боятся очереди более пяти человек. Если она появляется, то сразу начинают что то делать - пытаются перераспределить нагрузку на свободных операторов. Возможно боятся политики руководства, направленной на повышение качества обслуживания.
Наблюдаю много автоматизации, сейчас можно написать заявление и подтверждать свою личность через SMS а не через паспорт.
Поэтому надеюсь в скором будущем увидеть следующую схему автоматизации отправления заказного письма:
Письмо создается на сайте почты России. Вводится индекс, выбирается адрес по шаблону. Выбирается вес и все, можно оплачивать. После оплаты выходит уникальный qr-код- идентификатор отправления. Этот код распечатывается на принтере, вырезается и клеится на конверт. Дальше конверт спускается в специальный ящик, оборудованный весами и сканером. Если вес не удовлетворяет заявленному - проходит возврат отправления. Иначе заказное письмо регистрируется в системе и пользователю приходит уведомление о том что письмо отправлено.
Все, 10% персонала почты можно сокращать. Еще 10% можно сократить, когда переведутся люди, не желающие нажимать кнопки в интернетах.