Объемы продаж частных торговых марок в Южной Африке увеличились до 49,3 млрд. рэндов (около 237 млрд. рублей) в годовом выражении, сообщает The DairyNews со ссылкой на информацию Nielsen.
Аналитики агентства отмечают, что последние годы показали тенденцию к росту в категории частных торговых марок в Южной Африке с улучшением восприятия потребителей относительно их качества. Это обусловлено повышенным вниманием со стороны ритейлеров к разработке предложений с хорошим соотношением цены и качества, что приводит к росту инноваций и предложения в этой категории.
Таким образом объем продаж частных торговых марок вырос до 21,1%, по сравнению с 20% в 2017 году и опережает по темпам роста показатели брендированных продуктов.
Под частной маркой понимаются товары, которые продаются исключительно конкретным розничным продавцом или сетью магазинов и включают торговые марки ритейлера, которые имеют собственный брендинг розничного продавца и «ограниченные бренды», которые производятся исключительно для конкретного розничного продавца, но не имеют своего брендинга. Исследование охватило 155 категорий в восьми супергруппах в ряде ведущих локальных розничных сетей в Южной Африке.
Эксперты Nielsen отмечают, что частные бренды в настоящее время лидируют в продажах скоропортящихся и сухих продуктов; почти 70% продаж под частной маркой приходится на эти супергруппы. В целом, однако, наибольший вклад в прирост частной марки вносят скоропортящиеся продукты, которые растут за счет готовых полуфабрикатов, курицы и упакованного сыра.
Ранее сообщалось, что по состоянию на середину декабря 2018 года Россия экспортировала сельхозпродукции на 24,3 млрд долларов. Этот результат превысил прошлогодние показатели на 20%. Прироста удалось достичь за счет увеличения поставок рыбы и морепродуктов, мясной и молочной продукции, продукции пищевой и перерабатывающей промышленности.
При этом по оценкам экспертов Минсельхоза РФ, в следующем году на четверть может вырасти экспорт продукции масложировой отрасли и составить порядка 4 млрд долларов США. Кроме того, существенного роста Минсельхоз ожидает и в части поставок мясной и молочной продукции. В следующем году экспорт по этому направлению может увеличиться на 73%, превысив 1,1 млрд долларов США.
Если вас заинтересовал материал, подписывайтесь на наш канал, а также на страницу The DairyNews в Инстаграм - Закулисье молочной отрасли и Facebook - актуальные новости молочного рынка РФ и мира.