Человека не может радовать всё, всегда найдётся что-то, от чего краснеет лицо и сжимаются кулачки. Некоторые причины для недовольства мы выдумываем на пустом месте, а в чём-то даже солидарны.
Нелепые жалобы на отдыхе
На пляже в британском Ньюквее женщина пожаловалась на камень, о который поранила ногу. Попросила сделать с ним что-нибудь, потому что коварный камень прячется под красивыми волнами и может доставить неудобства отдыхающим.
Но есть жалобы похлеще. Работники пляжа не раз слышали возмущенные возгласы: «Ну и где волны??» или «Куда подевались дельфины? Я что, зря ехал сюда?».
Не только отели или сервисы получают плохую оценку. Британская гора Бен-Невис тоже получила негативный отзыв от туриста. Он жаловался, что гора слишком отвесная и большая, на неё трудно подниматься, а дорога долгая и скучная.
Большой каньон в США тоже не у всех вызывает восторг: для некоторых путешественников это просто «большая дыра с преувеличенной значимостью». А сиднейский оперный театр — тот самый, да — один путешественник назвал «дурацкой проклятой коробкой из-под яиц».
А кто-то против загара топлес. Одна женщина была недовольна тем, что во время отдыха на таком пляже, её муж постоянно смотрел на других женщин.
Что бесит в аэропорту
Здесь более житейские причины недовольства, с которыми трудно не согласиться. Так, многих пассажиров раздражают люди, которые везде пытаются пролезть без очереди. Ещё одна причина закатывания глаз — пассажиры, которые кладут свои сумки на соседние сидения в залах ожидания. Вот тут согласны — бесит, когда негде сесть.
Недовольное цоканье вызывают пассажиры, которые не готовят документы на посадке и задерживают очередь, пока роются по карманам и сумкам в поисках посадочного и паспорта. Также негатив исходит в сторону людей, которые пренебрегают безопасностью: не открывают шторки, не поднимают спинку кресел и так далее. Ну серьезно, что здесь сложного?
Качайте наше приложение — там удобно покупать билеты, а за каждый заказ даём бонусы ❤️