Найти тему
MAG

Как продавец недвижимости "забил" на покупателя! (история начинающего риелтора)

Оглавление

Уважаемые читатели! Хочу поделиться с вами историей, которая на мой взгляд имеет "двойное дно". Думаю вы со мной согласитесь, когда узнаете о чём идёт речь.

Итак, внимание!

Молодая девушка по имени Ирина, блогер с 2-летним стажем и количеством подписчиков 6,7 тысяч человек обратилась к своим зрителям с просьбой оценить её действия по отношению к покупателю квартиры. "Помогите разобраться, правильно ли я поступила..."

Дело в том, что Ирина занимается продажей недвижимости в курортном городе Черноморского побережья вместе со своим мужем (тоже блогером), который ещё и услуги по ремонту предлагает.

Данное уточнение имеет место быть потому, что молодая семья с ребёнком дошкольного возраста должна быть заинтересована в развитии общего бизнеса.

Так вот, включаю я телевизор и вижу милую девушку с приятным женским голосом, который вещает о любви к людям. "Я люблю помогать людям, но в данной ситуации не могу переступить через себя».

"Реклама - двигатель торговли!"

Первое о чём Ирина говорит с экрана, это порядок её взаимодействия с клиентом.

Обычно покупатель ей звонит, они общаются, она выявляет его потребности, предлагает варианты, они договариваются о встрече, она заранее готовит объекты для показа, встречает его на вокзале или в аэропорту и они приступают к осмотру недвижимости.

Ещё она уточняет, что в процессе сделки всегда с ними рядом находится юрист, который проверяет документы и обращает внимание на то, что после проведённой процедуры купли-продажи они всегда остаются хорошими знакомыми или друзьями.

-2

Договорные обязательства.

Эта история, по её словам начиналась как обычно"в позитивном русле". В ноябре ей позвонил мужчина с просьбой помочь купить квартиру. Она предложила варианты, отправила ссылки и началась переписка.

В декабре покупатель решил приехать, спросил можно ли посмотреть объект и назвал даты своего прибытия, которые попадали на субботу или воскресенье, что вполне естественно, если человек работает!

Но Ирина решила переубедить его в том, что это правильно, ссылаясь на свою занятость и то, что в выходные некоторые застройщики не работают.

Но мужчина, видимо был настроен решительно, и ей пришлось согласиться. Хотя зрителям своим она всё-таки пожаловалась на потерю собственного выходного дня "У меня семья, ребёнок, но я согласилась надо, так надо". Договорились о том, что по приезду покупатель ей позвонит.

Недопонимание сторон.

За день до приезда Ирина решила позвонить сама, чтобы уточнить состоится ли встреча. Покупатель подтвердил свой визит, но встретиться предложил по звонку, обозначив в разговоре других участников сделки.

Ирина не поняла про других участников и попросила уточнить. Тогда мужчина сказал, что встречает его другой риелтор, показывает свои объекты, потом он встречается ещё и с другими, и тоже будет смотреть. "Нужно много успеть, вас (риелторов) много, так что без обид".

Дальше "он" и "она" вступают в диалог:

Он задаёт девушке вопрос: "У вас, что конкуренция?"

Она ему на это отвечает: "У меня в телефонной книге 300 риелторов, скинуть контакты?"

Он, похоже, понял, что что-то пошло не так и спросил: "На Вас можно рассчитывать?"

Она в ответ: " Я не вижу смысла тратить своё время и вклиниваться в Ваш тесный график с другими риелторами. Желаю вам выбрать хорошую квартиру. Без обид!"

Он: "Ок, извините!"

-3

Призыв к состраданию.

Затем Ирина начинает возмущаться перед зрителями своего канала

-"Ну надо же, не 1-го ни 2-х подобрал риелторов, а много... Будет с ними кататься... Ну я понимаю, если не сошлись, чем то или не нравятся объекты, которые риелтор предлагает, тогда можно и другого выбрать!"

-"Нет, я не готова тратить время на таких людей потрачу его на тех, кто реально нуждается в моей помощи!"

-"Хочу услышать ваше мнение..."

Мнения разделились.

И мнения посыпались в комментариях. Первыми стали друзья канала, которые всячески успокаивали начинающего риелтора, их отзывы выражались в поддержке выбора в пользу семьи.

Затем в разговор вступили профессионалы, которые обратили внимание на то, что данная работа не предполагает выходных, и что "клиент всегда прав", откровенно указывая девушке на то, что это ей нужно заработать.

Сама Ирина комментирует это так "Видео получило резонанс!". А на слова о том, что все риелторы мошенники, она отвечает: "Я не такая!"

Похоже, что цель достигнута! Вы согласны?"

-4

PS: Такая Ирина или не такая, трудно сказать. Слишком много противоречий. Если рассмотреть происходящее с точки зрения психологии, то найдутся, конечно, объяснения её очевидных проявлений. Однако для успешного становления в профессии мало умений по использованию современных инструментов: соцсети, Youtube.

В результате о наличии главной функции работы риелтора с клиентами говорить вообще не приходится.

А ведь покупатель в итоге расстаётся со своими миллионами и то, где он будет жить на протяжении многих лет, тоже имеет для него значение. Удачи всем и взаимопонимания!

С наилучшими пожеланиями канал «Семья провинциальная»!

Впереди ещё много интересных публикаций! Подписывайтесь!

Ставьте лайки и делитесь этой информацией с друзьями! Спасибо!