Murphy Research провели количественное и качественное исследование на 1000 пользователей в возрасте от 13 до 44 лет и выявили 3 ключевых момента, почему пользователи выбирают приложения, когда они тратят время на каждое, и что каждое приложение заставляет их чувствовать.
Исследование проводилось в США, поэтому неудивительно, что самым крутым стал Snapchat. 95% его пользователей говорят, что приложение заставляет их чувствовать себя счастливыми, больше, чем любое другое приложение.
Snapchat ассоциируется с чувством счастья, игривости и глупости, а YouTube увлекает и развлекает.
Итак, Snapchat для разговоров между близкими друзьями, а также для игры с фильтрами и линзами.
Twitter для того, чтобы быть в курсе текущих событий или последующих обсуждений.
YouTube для изучения новых продуктов или интересных тем, для учебы то есть. (Хотя мы думали что там слушают музыку и смотрят кино, хотя в америке же нетфликс есть).
Facebook для того, чтобы не отставать от семьи и событий.
Instagram для контента от селебрити.
Результаты исследования Murphy Research также показали, что люди в США используют разные приложения в зависимости от того, чем они занимаются. Snapchat, за которым следует Twitter, - это приложения, которые наиболее часто используются во время поездок, пути на и с работы (еще во время, но тсс!!!), общения и покупок.
Однако, когда пользователи бездействуют, у них больше шансов быть на Facebook, Instagram и YouTube.
Хм, мы думали что инста для путешествий, но да ладно.
Понимание того, как и когда люди используют различные платформы, сами целями и какие при этом испытывают эмоции - это фундамент работы любого маркетолога 😼