Найти в Дзене
Заметки КОТА Ученого

Как меня хотели развести на деньги - мошенники не спят!!! Реальный случай из жизни произошедший 1 час назад

фото показано с: vistanews.ru
фото показано с: vistanews.ru

Хочу сейчас рассказать Вам о том, как меня хотели час назад развести на деньги телефонные мошенники. Разговор очень похож на реальный звонок из службы работы с клиентами банка, у них были действительные персональные данные - привет нашим мобильным операторам. Почему им - потому что в банке нет этого номера телефона, там используется другой, а этот номер использую не так давно, и он не является основным и ни одна компания его не знает, т.к. не передавался никуда и ни в одной анкете на фигурировал, поэтому могу сказать на 95 процентов, что данные взяты из базы сотового оператора. Но да ладно это уже отдельный предмет для разговора.

Подписывайтесь на канал - размещено много интересных и полезных статей по разным темам, также после прочтения не забывайте ставить лайки - мне будет очень приятно, не ленитесь написать комментарий, ваши комментарии очень важны, т.к. нужно понимать как дальше развивать канал что бы сделать его еще более интересным и полезным, делайте репост в социальных сетях - если статья вам понравилась. Заранее большое спасибо

А теперь представлю саму схему телефонного развода:

8 часов утра, звонок на телефон с неизвестного номера, номер мошенников +7 917 155 9069, отвечаю на звонок

Далее "Я-это Я, М - это мошенники"

Я - слушаю вас

М1 - Здравствуйте ФИО (ФИО верное), вас беспокоит сотрудник службы безопасности банка,,,,, ФИО, хочу сообщить вам что по вашей карте, прошла какая то подозрительная операция на сумму 6990 рублей, нам нужно подтвердить вы ли её совершали

Я- я никакую операцию не совершал, т.к. только встал и начал собираться на работу, и мне никакой SMS об операции не поступало

М1 - SMS не поступило, так как операция еще не завершена, мы её приостановили на 2 часа, но через 2 часа если её не отменить вручную она завершиться и деньги будут списаны, так вы не подтверждаете совершение вами данной операции

Я - конечно нет, я никакой операции не совершал

М1 - тогда я сейчас вас переведу на специалиста службы поддержки клиентов, и она с вами проведет отмену этой операции, вам нужно будет сделать все как она скажет, иначе деньги будут списаны с вашего счета

Я - (уже давно понимая, что разыгрывается спектакль и решив немного над ними поиздеваться) да конечно переводите

далее небольшая музыкальная пауза, тоновый согнал

М2- здравствуйте ФИО, меня зовут ФИО сейчас мы с вами проведем отмену операции №... на сумму 6990 рублей

Я - хорошо

М2 - для отмены операции мне нужно уточнить у вас некоторую информацию

Я - хорошо

М2 - скажите пожалуйста номер вашей банковской карты

Я - беру свою мастер кард диктую первые 8 цифр, они у всех одинаковые и вторые 8 цифр просто первые пришедшие в голову

М2 - скажите пожалуйста когда вы последний раз пользовались вашей картой и на какую сумму была операция

Я - проводил вчера, покупка в магазине ,,,, на сумму 8000 рублей

М2 - да вижу такую операцию, все верно. Теперь для отмены операции на 6990 рублей мне нужно что бы вы продиктовали правильное написание на латинском с вашей банковской карты имени и фамилии и срок действия карты

Я - Имя фамилию сказал правильно, срок неправильно

М2 - спасибо все верно, теперь мне нужны три цифры написанные на обратной стороне карты и операция будет отменена

Я - диктую выбранные цифры

М2 - да спасибо, скажите как вам нравиться обслуживание в нашем банке и как часто вы в него обращаетесь

Я - обращаюсь не часто, стараюсь все делать онлайн, а так все нравиться

М2- итак мы отменяем операцию №,,, на сумму 6990 рублей Все верно

Я - да

М2 - сейчас для отмены вам придет SMS - с кодом, вам нужно будет его сказать мне. (Заминка) Ой - скажите пожалуйста вы правильно указали данные давайте проверим, а то операция не получается

Я - девушка скажите пожалуйста, а у вас все в порядке со здоровьем, спите крепко

М2- ошарашено, а что за вопросы

Я - да просто не понимаю как вас земля на себе носит, за то что вы делаете вас уже давно должны были проклянуть люди у которых вы украли деньги, я конечно вам дал выдуманные данные, т.к. с первых слов предыдущего человека понял что это развод

На этом наше общение было законченно, меня обозвали матерными словами и бросили трубку.

Нужно сказать, что развод продуман очень грамотно, много отвлекающих вопросов, имитация реальной работы службы клиентской поддержки банка, актерские способности получше чем у многих наших звезд. Поэтому будьте осторожны.

Как распознать мошенников:

  • смотрите с какого телефона идет звонок проверьте есть ли такой номер в службе поддержки вашего банка сотрудники звонят только в официальных номеров - личные использовать нельзя, если нет возможности проверить лучше скажите что сами сейчас перезвоните в службу поддержки и все уточните на этом как правило мошенники сдаются.
  • у банка есть вся нужная информация, и если вы уже прошли идентификацию, или вам позвонили из самого банка у вас ни в коем случае не будут спрашивать полный номер вашей карты, максимум последние 4 цифры - этого реальному банку достаточно, если же у вас просят полный номер карты, да еще и другие реквизиты то это на 100% мошенники и они с помощью полученных реквизитов украдут ваши деньги

В моей ситуации если бы я сказал все верно, пришла бы SMS с кодом для проведения либо покупки, либо перевода денег на счета мошенников, и тогда деньги реально были бы списаны с моей карты.

Будьте бдительны, берегите ваши деньги.