Современный матрас представляет высокотехнологическую конструкцию, которая учитывает физиологические особенности тела человека, оказывает ему анатомическую и ортопедическую поддержку, даря комфортный и безмятежный сон. Как любое изделие, матрас гарантию. Чтобы изделие радовал вас долгие годы доставлял только положительные эмоции, мы расскажем о правильной эксплуатации и о том, на что распространяются гарантийные обязательства. рок службы матраса – это период времени, на протяжение которого он сохраняет свои потребительские свойства. В зависимости от модели, он составляет от 5 до 25 лет.
Гарантия – это обязательства изготовителя за качество товара и его соответствия нормам и стандартам. Согласно ГОСТУ 19917-93 она составляет 18 месяцев, однако многие производители, предоставляют повышенную гарантию от 2 до 10 лет.
Основные требования при эксплуатации матраса
- Изделие необходимо переворачивать 4 раза в год, меняя позицию верх-низ и голова ноги.
- Не допускать попадание на матрас жидкости. Для предотвращение этой проблемы рекомендуем использовать водонепроницаемые наматрасники
- Располагать изделие только на ровной поверхности или ортопедическом основании с ламелями, расстояние между которыми не должно превышать 8 см и имеющее центральную опору при ширине изделия от 120 см. Основание по размеру должно соответствовать габаритам матрасу.
- Хранить только в горизонтальном положении. Вертикальное допускается только в кратковременный период при переноске или транспортировке.
- Не превышать заявленную в характеристиках весовую нагрузку на спальное место.
- При самостоятельной чистки запрещается использование парогенератора, пылесоса на высокой мощности и выбивалки. Пылесосить матрас можно только в режиме «чистка мягкой мебели» специальной насадкой.
- Запрещается прыгать и ходить по изделию. Такие действия могут привести к поломке пружин или жестких наполнителей.
- Запрещена сушка электронагревательными приборами и на высоких температурах.
- Не допускается сворачивать, сгибать и складывать изделие, за исключением матрасов в вакуумной упаковке или предназначенных для трансформирующих оснований.
На что распространяется гарантия на матрас:
- На дефекты пружин и блока, которые выявились в процессе эксплуатации.
- Дефекты покрытия, образовавшееся по вине производителя.
- Впадины, если они образовались при эксплуатации на качественном основании и имеют углубление более 4 см. Углубления меньшего размера являются естественной приработкой матраса.
Теперь рассмотрим случаи, при которых, гарантия не может быть осуществлена, даже в обозначенный период.
Гарантия не распространяется:
- На повреждение чехла матраца в виде пятен, следов от сигарет и других видов механического повреждения, происшедших по вине покупателя.
- Деформации и повреждения изделия, в следствие не правильной эксплуатации (сгибания, хранения в вертикальном положении и использование некачественной основы)
- Высота матраса может варьироваться на 15 мм, согласно ГОСТу 19917-93, и также не является браком и дефектом.
- Предпочтения по жесткости.
- Следы самостоятельного ремонта.
Началом гарантийного периода является момент передачи изделия покупателя, о чем свидетельствует чек, товарная накладная и других документов подтверждающие факт покупки.
Очень надеемся, что наша инструкция по эксплуатации и вопросы, касающиеся гарантии на матрас окажутся полезными для наших покупателей. Вся продукция, представленная на сайте СпимСпимСпим сертифицирована и имеет гарантию от производителя. Звоните нам по телефону 8(499) 390-01-09 и мы с удовольствием подберем высококачественное изделие для вас, которое будет дарить только комфортный и здоровый сон.