После 5 секунд на сайте пользователь бежит в ужасе? Но вроде бы ты делал всё хорошо, выверял каждый сантиметр, а результата ожидаемого нет. Что делать? Например, проверить себя на эти 5 ошибок.
Но перед этим дадим краткое понятие UX
UX - совокупность впечатления от любого продукта. Хороший UX облегчает пользователю жизнь, а плохой - превращает в ад.
Автозапуск аудио\видео
Как же потрясающе зайти на сайт и услышать объявление о том, что ты зашёл на сайт о лечении простатита. Особенно в 4 часа и на хорошей аудиосистеме в панельном доме. Особенно если ты случайно кликнул (надеемся).
На самом деле здесь есть две точки зрения. То что это поможет сразу сконцентрировать внимание и на музыкальных сайтах даст возможность сразу оценить продукт. Однако, задумайся. Мешает ли это целевому действию?
Представь себе ситуацию, что ты входишь в лифт, а там начинает играть реклама строительства нового дома.
Логично? Вряд ли. Надеемся, что не дали ни одной строительной компании совет как продвигать себя.
МНОГОКНОПОК
Да, очень нужно указать много информации. Да, скорее всего на блоки никто не будет кликать. Но одна из самых главных вещей в UX — простота. Поэтому лучше дать возможность пользователю самому решить куда ему кликать, а не вываливать на него всё, что у тебя есть.
Хороший пример — представь, что ты звонишь знакомому, чтобы поболтать, а он как только снимает трубку в красках пересказывает свою биографию и не заткнуть его никак.
Абсурд? А именно это делают те, кто перегружают сайт лишней информацией и кнопками.
Формы для регистрации
Если кто-то из читателей сидел на первых форумах он помнит, что при регистрации надо было пройти целый обряд посвящения. К сожалению, создатели движков этих формул не умерли, а продолжили нести вечную боль всем пользователям.
Не будь инфоплюшкиным, который собирает всю возможную информацию и потом не знает, что с ней делать. Собирай только реально нужную тебе информацию: тебе правда так нужно знать день рождения первого питомца прабабушки?
В реальной жизни итак достаточно излишней и бессмысленной бюрократии.
Отображение на разных устройствах
Ну, тут даже сказать особо нечего, только что ВСЕГДА нужно проверять как смотрится продукт и с телефона, и с планшета и с компьютера. Пренебрежением этим, отсекает 33% людей.
Отсутствие интуитивности
Для людей, которые делают выход с аккаунта на сайте через настройки, точно есть отдельный котёл в аду, мы в это верим. Красиво не значит интуитивно. Если добраться до любой кнопки занимает больше четырёх кликов, плохие новости. Не стоит размещать отзывы в разделе Общее -> Дополнительная информация -> О компании -> О нас. Самое главное что стоит запомнить — с сайтом должен разобраться каждый, даже твой кот.
Поставь лайк и твой сайт выйдет в топ поиске гугла