Кроме чувства стыда за артистов, приглашающих в ювелирный магазин, испытываешь и отвращение ко всей этой затее. Артисты не вникают в то, что рекламируют, магазин же испробовал все уловки мастеровых маркетологов, у них терзаний совести нет.
Угораздило нас купить изделия из металла, заявленного как серебро, и поделиться персональными данными. Да, тоже клюнули на привлекательный внешний вид изделий, явно выделяющихся дизайном на фоне однообразия средней ювелирки .
В изделиях марки Sunlight мы уже разочаровались, так как при достаточно высокой цене (даже с учетом их скидочно-купонных программ), качество мягко говоря, оставляет желать лучшего. Неоднократно вылетали камни из изделий, ломались замки. При этом магазины охотно и безропотно (до удивления) меняют такие изделия, хотя могли бы отказать, ссылаясь на закон. Однако, видимо, есть установка - менять - качество то свое знают, а обрывки репутации хочется сохранить.
Низкое качество ювелирных изделий марки Sunlight и огромные затраты на рекламу, в совокупности говорят о том, что цена на товар сильно завышена. У нас вообще появилось сомнение: а серебро ли это?
И совсем стало не по себе, когда перед новым годом чуть не каждые 2-3 дня нам стали звонить то Дмитрий Дюжев, то Валерий Меладзе, называя по имени, прям неудобно за мужиков - приходится бросать трубку, т.к. слушать это нет сил. То позвонила женщина от имени Анфисы Чеховой и стала приглашать в магазин завораживающим голосом - бррр! От знакомых слышали, что звонили также Дима Белан и Анна Семенович.
Граждане артисты, вы хоть бы поинтересовались, что рекламируете, плохого качества товар и ваш авторитет снижает!
О товаре все сказали - наше мнение: товар не стоит внимания!
Подписывайтесь на наш канал, мы Вас не разочаруем!