Да, он - самый настоящий Сеня! Стоит ли водителю беречь свою руку от прикосновения к этому кроссоверу? Выясняем это при живом знакомстве с новинкой.
Для нового ФАВ Сеня R9 предложены 2 мотора на выбор. Базовый - 1,2 турбо на 143 силы и 204 ньютон-метра. Второй - 1,5-литровый и тоже с наддувом; его отдача составила 150 лошадиных сил, а тяга - 220 Нм. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая "механика" либо 7-ступенчатый "робот" с двойным сцеплением.
Длина и колёсная база FAW Senia R9 - 4,51 и 2,7 метра. Базовая цена - около 820 000, в рублях. За модель с "роботом" просят примерно от 960 000, в рублёвом эквиваленте. Светодиодные фары будут у FAW Senia R9 только в топовом исполнении.
В зависимости от уровня оснащения, в Сене появляются: система бесключевого доступа в салон и запуск мотора с кнопки; круиз-контроль; климат-контроль; эмбиент-освещение интерьера; цифровая приборка; электрорегулировки водительского сиденья; обогрев передних сидений.
Есть у Сени и круговой обзор, а также передние и задние парктроники. У информационно-развлекательной системы 8-дюймовый сенсорный дисплей. В базовой комплектации с МКПП аудиосистема пищит из 2 динамиков... Во всех остальных - играет из 6. Предусмотрена возможность удалённого контроля; для этого есть специальные сервисы. В своей самой богатой комплектации FAW Senia R9 стоит приблизительно от 1 234 000, в рублях.
В заголовке упомянуты Лада и Крета. Vesta Cross у нас стоит от 793 900 рублей, а Крета - от 947 000 рублей.