Завтра школьники выходят на учебу, а сегодня у нас был день подготовки. Классные руководители сидели с документацией, которую не успели доделать до Нового года, учителя без классов дорабатывали рабочие программы, еще чего-то заполняли. Я тоже не сидел без дела.
Сначала получил учебники по английскому языку, которые называются «Часть 2». Потом сел размечать тематическое планирование на ближайшие полгода. Ну а потом дописал анализ деятельности за вторую четверть.
Учебники, по которым мы занимаемся, мне не нравятся своими размерами. Во-первых, на кой нужно было делить их на две части, а во-вторых, на кой их было делать такого огромного размера да еще в обычной бумажной обложке. Практичности – ноль.
Наверное, это сделано производителем лишь с той целью, чтобы учебники быстрее приходили в негодность. Для производителя учебников это очень выгодно. Плюсом ко всему, государство закупает не один учебник, а два – ведь две части. Это вообще выгодно.
Думал, что сегодня будет какой-нибудь педсовет, но нет – обошлось. Не люблю я эти «посиделки», которые, по факту, на эффективность работы совершенно не влияют.
***
Дома весь вечер потратил на подготовку к урокам. Иной раз завидуешь работникам тех специальностей, которые пришли домой, сели к телевизору и забыли про работу.
После подготовки сел за компьютер, так как мне было велено поучаствовать в каком-нибудь конкурсе. Честно говоря, искать такой конкурс сложно – в половине случаев предлагаются шарлатанские конкурсы за деньги (ты им деньги, а они тебе картинку сертификата). Нашел лишь один вариант, но он будет ближе к весне. Но хотя бы бесплатно.
Вечером убирал снег. Фонарь светил, я убирал, снег шел, воздух холодил. Пока убирал, подошли двое школьников (совершали вечерний променад).
- А завтра точно в школу? – спросили они.
- Вроде точно, - ответил я им. – Не хочется?
- Не. Лучше бы еще отдохнуть.
Я был полностью с ними согласен.