Найти тему
MAXI.BY media

Тренды интернет-маркетинга в 2019 году

Оглавление

Год только начался, и это лучшее время для того, чтобы узнать новые тренды в маркетинге. В этой статье мы расскажем Вам как скорректировать план Вашего бизнеса на 2019 год и быть на голову выше конкурентов.

Чат-боты: умные помощники для Вашей компании

С 2016 года чат-боты начали постепенно внедряться в бизнес. Данная технология позволяет быть на связи с клиентами 24/7: заказывать еду, делать полезные покупки, проводить консультации. И это далеко не полный список функций чат-бота! 

Об эффективности использования чатботов рассказывал Марк Цукерберг на конференции F8 в 2016 году, – на его взгляд, они существенно сокращают время обслуживания клиентов и являются одним из самых актуальных трендов на сегодняшний день

Кроме этого, Facebook планирует создание алгоритма, за счет которого Вашу страницу увидит больше людей, если клиенты «на отлично» оценят чат-бота.

Внимание! Сегодня около 70% пользователей пользуются такой технологией! Хотите быть в тренде? Значит, пора и Вашей компании обратиться за помощью к этим «умным роботам». Стоит отметить простоту внедрения данной технологии, поэтому любые затраты на создание чат-бота оперативно окупятся.

Видеомаркетинг, или польза коротких роликов

Исследования отраслевой ассоциации IAB показали, что пользователи уделяют больше внимания коротким роликам до 10 секунд. Примерно аналогичные данные и у Яндекса.

Пользователям уже с первых секунд становится понятно, интересно ли им рекламируемое предложение или нет. Каждая секунда видео идет на вес золота, поэтому ролик необходимо по максимуму заполнить информацией и сделать так, чтобы он сразу цеплял взгляд.

Стоит отметить, что на и телеканале Fox (США) планируется переход на короткие ролики и выпуск промо сериалов и телеканалов длиной до 6 секунд.

Прямые эфиры начали покорять сердца

Многие крупные социальные сети (YouTube, Facebook и Instagram) начали запускать прямые трансляции. Пользователи высоко оценили такой формат и стали регулярно к ним подключаться.

Как можно использовать прямые трансляции в маркетинге?

  • Развитие собственного бренда. Покажите своим клиентам, что за бизнесом стоят реальные люди, познакомьте их с "внутренней кухней", отвечайте на вопросы;
  • Анонс предстоящих событий и новинок в ассортименте. Используйте возможность заинтересовать покупателей еще до выпуска самого продукта.
  • Лидогенерация или прямые продажи. 

В 2019 году планируется расширение влияния прямых эфиров, так как они позволяют в реальном времени рассказывать о продуктах и отвечать на вопросы целевой аудитории. Такое влияние включает и косвенные составляющие: к примеру, 67% пользователей готовы пойти на концерт, если увидят его онлайн-трансляцию.

2019 год голосует за интерактивность

Не секрет, что интерактивный контент получает более высокий охват в сравнении с традиционным, так как с его помощью потенциальные клиенты принимают участие в рекламной кампании и взаимодействуют с продуктом.

По этой причине в 2019 году мы рекомендуем создавать именно интерактивный контент. К примеру, опросы, викторины, тесты и инфографика помогут не просто заинтриговать людей, но и улучшить их отношение к Вашей компании.

Эпоха «голосовой революции»

Ежемесячная аудитория Алисы (данные Яндекса) составляет 33 000 000 уникальных пользователей (56% - мужчины). Самое главное, что около 22% запросов на данный момент выполняется голосом.

Google и Яндекс давно оптимизировали голосовых помощник, в то время как Mail.Ru Group только начинает шагать в ногу с трендами и планирует начинать работать над созданием своего помощника.

Вывод простой: сегодня плавно развивается эпоха «голосовой революции». Стоит отметить, что голосовые запросы гораздо длиннее тех, которые вводятся с клавиатуры. По этой причине многие специалисты стали успешно продвигать длинные фразы, которые максимально адаптированы к разговорной речи.

Создавайте полезную рекламу

Сегодня большая часть пользователей понимает, как работает реклама, потому частенько не воспринимают объявления правильно. Как правило, доверяют в Интернете официальным ресурсам и редакционным материалам, но не рекламным объявлениям, поэтому стоит прислушиваться к таким данным.

Маркетологи уверены, что в 2019 году только 70% пользователей смогут правильно оценить рекламу в сети. Тем не менее, помните, что и это огромное количество потенциальных клиентов! Многие просто не реагируют на рекламу в Яндекс.Директ или Вконтакте с посылом: «Купи меня». По этой причине, запуская рекламную кампанию, сразу отвечайте на вопросы клиентов, а не только отправляйте посыл о покупке.

Акцент на нативность рекламы

Нативная реклама – это естественная реклама. Главное ее преимущество в том, что пользователь воспринимает такую рекламу так же, как и любой другой контент на ресурсе, он не чувствует себя обманутым, когда понимает, что материал был рекламным. Иными словами, это интеграция коммерческого контента в некоммерческий.

Такая реклама позволяет не только продемонстрировать товар, но и указать на его особенности и фишки. Она гораздо более эффективна, чем традиционный рекламный формат.  

Исследования показывают, что нативная реклама на 53% заметнее баннерной. Есть и другие преимущества:

  • Отсутствие баннерной слепоты на нативную рекламу;
  • Повышение узнаваемости бренда;
  • Возможность таргетировать контент

Создайте комплексную стратегию

Запомните, для успешной работы бизнеса необходимо учитывать не только мышление целевой аудитории, но и процесс создания продукта. По этой причине перед началом рекламной кампании стоит создать целостную стратегию, которые позволит охватить основные направления.

К примеру, если Вы начали расширять список источников рекламы, но при этом у Вас медленный (неадаптивный) сайт, а форма заказа функционирует неправильно, то Вам не получится полноценно оценить рекламный опыт. Поэтому стоит сразу поработать над своим ресурсом и исправить недочеты, чтобы не только увеличить трафик, но и количество клиентов.

Увеличивайте качество ответов в Яндекс.Диалогах

На конференции Optimization 2018 говорили про качество ответов в чатах Яндекс.Диалогов, так как они влияют на позицию ресурса в поиске. Тем не менее, представители Яндекса не уточняли, какие критерии они при этом учитывают.

Яндекс.Диалоги сегодня помогают отвечать на вопросы пользователей сразу на странице результатов поисковой выдачи или с помощью голосового помощника Яндекс.

В 2019 году планируется тщательный контроль не только ответов и их качества, но и того, насколько оператор помогает пользователям.

Как видите, список трендов интернет-маркетинга в 2019 году стал достаточно широким. По этой причине современному предпринимателю необходимо учитывать IT-тенденции, чтобы не просто шагать наравне с конкурентами, но и стараться встать на ступеньку выше. А в нынешнее время только грамотная маркетинговая стратегия и внедрение передовых методов позволят Вашей компании развиваться и улучшать на рынке свои позиции.

-------------------------

Digital агентство MAXI.BY media

  • разработка сайтов любой сложности
  • контекстная реклама
  • seo продвижение сайтов
  • внедрение CRM