Если Вы впервые видите данный материал, очень рекомендуем начать читать сначала!
Дальнобойщик, видя, что больше никого нет, резко встает из-под стола и бежит на центральный выход, прихватив с собой кейс. Дверь открылась, он убежал.
- И где же сейчас... ? – попытался спросить я
- Бесполезно. В кейсе был установлен передатчик, типа gps. Сразу через несколько секунд, как он выбежал из двери, сигнал пропал. Мы пытались найти этого мужчину и кейс, но все наши поиски свелись к нулю. Скорее всего, они взяли его прямо на выходе. Ни мужика в кепке, ни кейса уже не найти, - перебила меня Кайла.
- Покажите мне инструкцию, которую я оставил вам
- Пойдём, - сказал Джулиан, охватив взглядом всех присутствующих в комнате.
Мы вчетвером вышли из этой комнаты, где стояли пять кроватей и какой-то странный аппарат, напоминающий капельницу, и куда-то направились.
- Эта комната – что-то вроде лазарета. Здесь мы отдыхаем и иногда «чиним» раненых, - объяснила Кайла.
- А сейчас мы направляемся в координационную комнату, - продолжил Жак.
Пройдя по узкому коридору с трубами на потолке метров сорок, перед нами возникла огромная массивная металлическая дверь.
- Пароль на вход меняется каждые двенадцать часов, эта дверь выдержит даже прямое попадание ядерной ракеты, - как бы с гордостью проговорил Джулиан.
- Но лучше не пробовать, - с улыбкой добавила Кайла.
Джулиан ввёл код на сенсорном экране и дверь, с каким-то тяжелым звуком, начала задвигаться в боковую стену.
- 3 метра литой закаленной стали, армированной сплавом титана с тернацием*, предотвращающим нагрев и плавку металла, а также радиацию... – продолжал Джулиан, пока открывалась дверь. – Это верх эволюции безопасности в при ядерном ударе!
- Да успокойся ты уже, Джулиан! Он и так видит, что эта огромная хреновина способна выдержать многое! – закончил Жак.
Наконец это чудо эволюции залезло в стену и дверной проход полностью был свободен. Мы зашли внутрь. И тут я увидел внушающие размеры этого помещения. Посередине огромного зала на возвышенности красовался огромный экран с картой мира и размеченными на ней разными цветами областями. Вся информация дублировалась на еще большую панорамную панель на стене. Внизу, перед этой стеной, были наставлены какие-то компьютеры, панели управления и ещё чёрт знает что. Всё это напоминало какой-то огромный комплекс управления в правительственном бункере. Так же в помещении находились несколько человек. Они все чем-то были заняты: кто-то куда-то звонил, кто-то что-то искал в компьютерах, кто-то переговаривался друг с другом, а кто-то ждал своего кофе возле кофейной машины. Одно не меняется с годами – это аромат кофе. Увидев меня, все эти люди начали негромко аплодировать и приветствовать меня. Мне стало как-то не по себе. Они все меня знают, а я их вижу, как мне казалось, впервые в жизни.
- Всем спасибо за столь тёплый приём! - решил наконец я взять инициативу в свои руки. – У меня для вас две новости: первая – раз мы все еще живы, то конец света еще не настал!, - продолжил я, плохо понимая вообще о чем я говорю сейчас.
Большинство из них засмеялись.
– И вторая – к сожалению у меня временная потеря памяти, и я ничего и, что самое плохое, никого не помню!
- Но как же вы... – мужчина лет тридцати попытался что-то спросить
- Это правда, он вообще ничего не помнит, - продолжила мою мысль Кайла. – Мы думаем, что это ненадолго. Но пока это так.
- Спасибо, - махнув головой, тихо сказал я Кайле.
- Джейк, включи инструкцию, которую оставил нам Кит.
- Уже включаю!
На большом экране посередине комнаты исчезла карты мира и появилось изображение видео файла. На нём во всей красе красовался я. Включив камеру, я оглянулся в окно, находившееся сзади и, поправив камеру так, чтобы я был ровно по центру на видео, начал говорить:
- Всем привет. Сегодня, 16-го декабря 2020 года, я снова встречался с моим личным информатором в Европе. Только на этот раз абсолютно тайно. По непроверенным данным в штабе есть «крыса». Даже Ронсон не знает о моей поездке. Извини, Джим. Так нужно было. Скажу честно – дела плохи. У нас ровно 4 дня, чтобы предотвратить полномасштабное вторжение Ар`Кхакка на Землю. Это и есть тот самый конец света, о котором еще в 2014 году говорил монах Ар-Тант. Но мы не были бы ДЗС, если бы дали этим гадам так просто захватить нашу планету.
На несколько секунд я снова подошел к окну и посмотрел куда-то. Вернувшись ближе к камере, я продолжил.
- 20-го декабря, то есть ровно через четыре дня, я буду в том злополучном кафе, где погибли Роман и Александр. Я попытаюсь устранить их агента, с помощью которого они планируют проникнуть на Землю. Скорее всего с ним будет охрана. Я войду как посетитель один, чтобы не вызвать ни малейшего подозрения. Далее буду действовать по ситуации. Я попытаюсь устранить его в период с 21:51 по 21:59. На то есть свои причины, о которых я расскажу вам позже. Эти девять минут станут решающими. Я вживил себе биологический чип в мозг и, после устранения, я попытаюсь украсть информацию из его головы. Прошу прислать за мной группу подкрепления из двух человек ровно в 22:00. Ни позже ни раньше! Меня могут убить или похитить. При обеих этих вариантах у вас будет несколько часов, чтобы укрыться в наших бункерах по всему миру. Все бункеры автоматизированны и рассчитаны на автономную жизнедеятельность до трёх месяцев. Там вас сложно будет найти. И у вас по крайней мере будут три месяца, чтобы что-нибудь придумать. Но при таком исходе мир, в таком смысле как мы его знаем сейчас, исчезнет уже к следующему утру 21 декабря. При ином исходе у нас появится шанс всё изменить. Всем, кто видел это сообщение, еще один срочный приказ – возьмите на время под круглосуточное наблюдение Алекса Фрейма. По еще не проверенной информации, он и есть «крыса». Но лучше перестраховаться. Да помогут нам Земля и Солнце. До встречи, я надеюсь...