Найти в Дзене
Дмитрий Зверев

Обзор сервиса TargetHunter

Оглавление

В этой статье рассмотрим классный сервис, который позволяет собирать целевую аудиторию Вконтакте для показа ваших рекламных объявлений.

Это TargetHunter.

-2

У него есть как бесплатный тариф, так и несколько платных.

Бесплатным вполне можно пользоваться, но там есть не все доступные инструменты, меньше скорость парсинга и т.д.

Если рассматривать совсем небольшие суммы оплаты, то более выгодным является вариант с оплатой сервиса на 2 дня за 100 рублей. За эти 2 дня вы сохраняете себе все нужные списки аудитории и все. Дальше, к примеру через пару месяцев, снова покупаете два дня :) Удобно:

-3

Чуть ниже еще будет информация о регистрации в сервисе и промокод на небольшую скидку.

У сервиса весьма продвинутый функционал.

Например, возможности по сбору аудитории (а это всего лишь один из инструментов):

-4

И практически по каждому разделу есть обучающее видео, в котором довольно четко все рассказывается. Если непонятно, можно прямо через чат задать вопрос – отвечают реально быстро.

Какие функции чаще всего использую лично я:

  • Поиск друзей и подписчиков определенного человека
  • Поиск активных пользователей определенных сообществ
  • Поиск людей, которые состоят одновременно в нескольких сообществах по моей тематике
  • Поиск людей, которые только что вступили в определенную группу.

Как выглядит процесс на примере сбора друзей и подписчиков определенного человека:

  • Выбираете пункт Сбор – Друзья
  • Вставляете в поле ссылку на профиль нужного вам человека
  • Запускаете Задачу
  • Дальше результат можно или напрямую загрузить в ретаргетинговый список в вашем личном кабинете, или же скачать в файлик, а дальше загрузить в рекламный кабинет ВК вручную.

Сразу оговорюсь, что не являюсь продвинутым пользователем Таргетхантера и использую базовый функционал. Поэтому если вы гуру продвижения в социальных сетях, то вряд ли найдете что-то полезное для себя ниже.

Давайте рассмотрим конкретный пример работы в сервисе:

1. Для начала нужно зарегистрироваться/авторизоваться.

Сайт https://targethunter.ru

Например, через Вконтакте или Одноклассники:

-5

Если вы еще не регистрировались в сервисе, то используйте в личном кабинете промокод dzverev и вы получите 2 дня доступа к платному тарифу бесплатно + дополнительный месяц пользования платным тарифом при оплате сервиса на срок от месяца (иными словами — оплачиваете месяц, получаете два)

2. После авторизации вы попадаете в личный кабинет

-6

3. У сервиса есть несколько тарифных планов. Для работы вам нужно выбрать один из них

-7

4. Все основные инструменты сервиса разбиты на блоки:

  • Поиск – инструменты в этом блоке не требуют входных данных. Вы просто вводите ключевые слова и на основании их работаете
  • Сбор – здесь для каждого инструмента требуются входные данные, то есть все, что вы напарсили в Поиске можно будет каким-то образом обработать во вкладке Сбор
  • Активности – здесь собираются различного рода активности пользователей
  • Анализ – инструменты аналитики, хотя некоторые можно использовать и для сбора
  • Инструменты – очень удобные и полезные фишки, с помощью которых можно усовершенствовать вашу собранную базу
  • Сообщества – здесь можно подключить сообщества
  • Списки в облаке – это возможность хранить собранные списки на сервисе Трагетхантера
  • Биржа баз – здесь можно купить уже собранные базы
-8

Далее идут организационные блоки:

  • Кейсы – это блок, позволяющий пользоваться автоматизацией
  • Рекламный кабинет – отсюда вы можете подключить ваш рекламный кабинет и управлять им
  • И другое – это оповещение, партнерский кабинет и обратная связь
-9

Рассмотрим некоторые основные блоки и инструменты для парсинга:

1. Блок Поиск

-10

Блок инструментов, с которого начинается весь сбор. Здесь не нужны входные данные, все, что вам нужно ввести – это ключевые слова по вашей теме.

Поиск можно осуществлять по:

  • Сообществам
  • Пользователям
  • Музыке
  • Родителям
  • Новостям
  • По телефону и почте
  • Видеозаписям
  • Дням рождения

Категории Сообщества и Пользователи содержат в себе еще несколько инструментов, некоторые из них рассмотрим на конкретном примере ниже.

2. Блок Сбор

-11

Это блок инструментов, которые собирают данные с входящих пользователей или сообществ.

Здесь вы можете загрузить данные, которые напарсили в Блоке Поиск и уже с них собрать нужную вам информацию.

3. Блок Активности

-12

В этом блоке вы можете собрать активности по различным объектам:

  • Вступления
  • Сообщества
  • У пользователей
  • Семейное положение
  • Сайты
  • По объекту

4. Блок Анализ

-13

Данный блок используется для аналитики.

Например, вы можете проанализировать в какие сообщества вступает ваша целевая аудитория или на какие промопосты лучше реагирует.

5. Блок Инструменты

-14

Здесь можно:

  • дополнительно отфильтровать
  • соединить собранные базы
  • очистить от ботов
  • и многое другое

Пример сбора аудитории по моей теме

Соберем аудиторию с групп конкурентов.

1. Собираем группы по ключевым словам в названии:

-15

1) заходим в инструменты Поиск – Сообщества – Ключевая фраза

2) вводим ключевые слова

3) ставим ограничение по участникам

4) пишем название списка

5) нажимаем на кнопку Пуск

В результате получается список сообществ:

-16

Заходим в него, открываем фильтр:

-17
-18

В фильтре есть возможность добавить плюс и минус слова, отфильтровать по виду сообщества, по количеству подписчиков, по наличию аватарки.

В моем случае я просматриваю весь список, выбираю минус слова, и выбираю сообщества с аватаркой. Далее нажимаю Применить.

2. Чтобы отфильтровать группы по дополнительным признакам, можно воспользоваться отдельным инструментом Инструменты – Фильтр сообществ

-19

1) заходим в Инструменты – Фильтр сообществ

2) чтобы добавить список групп, собранный ранее, нажимаем на плюсик рядом с этой группой

Данный фильтр имеет ряд особенных условий:

-20

Используя их, вы можете существенно отфильтровать сообщества по актуальности и по другим признакам.

3. Далее соберем пользователей, которые состоят хотя бы в 3 группах по теме.

-21

1) заходим Сбор – Участники

2) выбираем список, по которому хотим выбрать участников

3) выбираем в скольких группах из этого списка они должны состоять

4) пишем название группы

5) нажимаем Старт

4. Полученную базу фильтруем.

-22
-23

1) заходим Инструменты – Фильтр профилей

2) добавляем Список пользователей, который нужно отфильтровать

Выбираем условия, по которым будет фильтроваться аудитория. В моем случае это:

3) период, за который пользователь был в сети

4) убрать удаленных и забаненных

Оставить только пользователей с фотографией

5) пишем название задачи

6) нажимаем Пуск

Из этого списка можно убрать пользователей, которые уже состоят в моей группе.

5. Собираем участников моей группы

-24

1) заходим Сбор – Участники

2) вводим ссылку на группу

3) пишем название задачи

4) нажимаем Пуск

6. Исключаем из собранной базы участников моей группы

-25

1) Заходим Инструменты – Пересечение баз – Пользователи

2) Выбираем аудиторию 1 – это пользователи, которые состоят как минимум в 3 группах по инфомаркетингу, в аудитории 2 выбираем участников группы Дмитрия Зверева

3) Выбираем действие – Вычесть из Аудитории1 пользователей Аудитории 2

4) Пишем название задачи

5) Нажимаем Пуск

Таким образом, мы получили аудиторию, которая состоит в 3 и более групп по инфомаркетингу и наверняка является моей целевой аудиторией. При этом -там нет участников, которые уже состоят в моей группе.

Это был всего лишь один из вариантов использования сервиса. А их очень много.

Используйте и собирайте для себя целевую аудиторию!

А чтобы обеспечить ваш онлайн-проект максимально эффективными инструментами для продвижения, продаж, решения технических моментов, получите мою книгу по сервисам и программам для инфомаркетинга.

В ней рассматриваются десятки решений, которые помогут увеличить конверсию, эффективность вашей деятельности и получать больше прибыли.

-26

Успехов!

P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу

И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)

Вот ссылка для подписки