В этой статье рассмотрим классный сервис, который позволяет собирать целевую аудиторию Вконтакте для показа ваших рекламных объявлений.
Это TargetHunter.
У него есть как бесплатный тариф, так и несколько платных.
Бесплатным вполне можно пользоваться, но там есть не все доступные инструменты, меньше скорость парсинга и т.д.
Если рассматривать совсем небольшие суммы оплаты, то более выгодным является вариант с оплатой сервиса на 2 дня за 100 рублей. За эти 2 дня вы сохраняете себе все нужные списки аудитории и все. Дальше, к примеру через пару месяцев, снова покупаете два дня :) Удобно:
Чуть ниже еще будет информация о регистрации в сервисе и промокод на небольшую скидку.
У сервиса весьма продвинутый функционал.
Например, возможности по сбору аудитории (а это всего лишь один из инструментов):
И практически по каждому разделу есть обучающее видео, в котором довольно четко все рассказывается. Если непонятно, можно прямо через чат задать вопрос – отвечают реально быстро.
Какие функции чаще всего использую лично я:
- Поиск друзей и подписчиков определенного человека
- Поиск активных пользователей определенных сообществ
- Поиск людей, которые состоят одновременно в нескольких сообществах по моей тематике
- Поиск людей, которые только что вступили в определенную группу.
Как выглядит процесс на примере сбора друзей и подписчиков определенного человека:
- Выбираете пункт Сбор – Друзья
- Вставляете в поле ссылку на профиль нужного вам человека
- Запускаете Задачу
- Дальше результат можно или напрямую загрузить в ретаргетинговый список в вашем личном кабинете, или же скачать в файлик, а дальше загрузить в рекламный кабинет ВК вручную.
Сразу оговорюсь, что не являюсь продвинутым пользователем Таргетхантера и использую базовый функционал. Поэтому если вы гуру продвижения в социальных сетях, то вряд ли найдете что-то полезное для себя ниже.
Давайте рассмотрим конкретный пример работы в сервисе:
1. Для начала нужно зарегистрироваться/авторизоваться.
Например, через Вконтакте или Одноклассники:
Если вы еще не регистрировались в сервисе, то используйте в личном кабинете промокод dzverev и вы получите 2 дня доступа к платному тарифу бесплатно + дополнительный месяц пользования платным тарифом при оплате сервиса на срок от месяца (иными словами — оплачиваете месяц, получаете два)
2. После авторизации вы попадаете в личный кабинет
3. У сервиса есть несколько тарифных планов. Для работы вам нужно выбрать один из них
4. Все основные инструменты сервиса разбиты на блоки:
- Поиск – инструменты в этом блоке не требуют входных данных. Вы просто вводите ключевые слова и на основании их работаете
- Сбор – здесь для каждого инструмента требуются входные данные, то есть все, что вы напарсили в Поиске можно будет каким-то образом обработать во вкладке Сбор
- Активности – здесь собираются различного рода активности пользователей
- Анализ – инструменты аналитики, хотя некоторые можно использовать и для сбора
- Инструменты – очень удобные и полезные фишки, с помощью которых можно усовершенствовать вашу собранную базу
- Сообщества – здесь можно подключить сообщества
- Списки в облаке – это возможность хранить собранные списки на сервисе Трагетхантера
- Биржа баз – здесь можно купить уже собранные базы
Далее идут организационные блоки:
- Кейсы – это блок, позволяющий пользоваться автоматизацией
- Рекламный кабинет – отсюда вы можете подключить ваш рекламный кабинет и управлять им
- И другое – это оповещение, партнерский кабинет и обратная связь
Рассмотрим некоторые основные блоки и инструменты для парсинга:
1. Блок Поиск
Блок инструментов, с которого начинается весь сбор. Здесь не нужны входные данные, все, что вам нужно ввести – это ключевые слова по вашей теме.
Поиск можно осуществлять по:
- Сообществам
- Пользователям
- Музыке
- Родителям
- Новостям
- По телефону и почте
- Видеозаписям
- Дням рождения
Категории Сообщества и Пользователи содержат в себе еще несколько инструментов, некоторые из них рассмотрим на конкретном примере ниже.
2. Блок Сбор
Это блок инструментов, которые собирают данные с входящих пользователей или сообществ.
Здесь вы можете загрузить данные, которые напарсили в Блоке Поиск и уже с них собрать нужную вам информацию.
3. Блок Активности
В этом блоке вы можете собрать активности по различным объектам:
- Вступления
- Сообщества
- У пользователей
- Семейное положение
- Сайты
- По объекту
4. Блок Анализ
Данный блок используется для аналитики.
Например, вы можете проанализировать в какие сообщества вступает ваша целевая аудитория или на какие промопосты лучше реагирует.
5. Блок Инструменты
Здесь можно:
- дополнительно отфильтровать
- соединить собранные базы
- очистить от ботов
- и многое другое
Пример сбора аудитории по моей теме
Соберем аудиторию с групп конкурентов.
1. Собираем группы по ключевым словам в названии:
1) заходим в инструменты Поиск – Сообщества – Ключевая фраза
2) вводим ключевые слова
3) ставим ограничение по участникам
4) пишем название списка
5) нажимаем на кнопку Пуск
В результате получается список сообществ:
Заходим в него, открываем фильтр:
В фильтре есть возможность добавить плюс и минус слова, отфильтровать по виду сообщества, по количеству подписчиков, по наличию аватарки.
В моем случае я просматриваю весь список, выбираю минус слова, и выбираю сообщества с аватаркой. Далее нажимаю Применить.
2. Чтобы отфильтровать группы по дополнительным признакам, можно воспользоваться отдельным инструментом Инструменты – Фильтр сообществ
1) заходим в Инструменты – Фильтр сообществ
2) чтобы добавить список групп, собранный ранее, нажимаем на плюсик рядом с этой группой
Данный фильтр имеет ряд особенных условий:
Используя их, вы можете существенно отфильтровать сообщества по актуальности и по другим признакам.
3. Далее соберем пользователей, которые состоят хотя бы в 3 группах по теме.
1) заходим Сбор – Участники
2) выбираем список, по которому хотим выбрать участников
3) выбираем в скольких группах из этого списка они должны состоять
4) пишем название группы
5) нажимаем Старт
4. Полученную базу фильтруем.
1) заходим Инструменты – Фильтр профилей
2) добавляем Список пользователей, который нужно отфильтровать
Выбираем условия, по которым будет фильтроваться аудитория. В моем случае это:
3) период, за который пользователь был в сети
4) убрать удаленных и забаненных
Оставить только пользователей с фотографией
5) пишем название задачи
6) нажимаем Пуск
Из этого списка можно убрать пользователей, которые уже состоят в моей группе.
5. Собираем участников моей группы
1) заходим Сбор – Участники
2) вводим ссылку на группу
3) пишем название задачи
4) нажимаем Пуск
6. Исключаем из собранной базы участников моей группы
1) Заходим Инструменты – Пересечение баз – Пользователи
2) Выбираем аудиторию 1 – это пользователи, которые состоят как минимум в 3 группах по инфомаркетингу, в аудитории 2 выбираем участников группы Дмитрия Зверева
3) Выбираем действие – Вычесть из Аудитории1 пользователей Аудитории 2
4) Пишем название задачи
5) Нажимаем Пуск
Таким образом, мы получили аудиторию, которая состоит в 3 и более групп по инфомаркетингу и наверняка является моей целевой аудиторией. При этом -там нет участников, которые уже состоят в моей группе.
Это был всего лишь один из вариантов использования сервиса. А их очень много.
Используйте и собирайте для себя целевую аудиторию!
А чтобы обеспечить ваш онлайн-проект максимально эффективными инструментами для продвижения, продаж, решения технических моментов, получите мою книгу по сервисам и программам для инфомаркетинга.
В ней рассматриваются десятки решений, которые помогут увеличить конверсию, эффективность вашей деятельности и получать больше прибыли.
Успехов!
P.S. Заходите на мой сайт - там сотни статей по инфомаркетингу
И присоединяйтесь к моему ДЗЕН-каналу, на нем уже много интересных статей, а в будущем будет еще больше :)