Этим летом в разговоре директор компании признался:
«Дмитрий, на следующий день после Вашего короткого семинара я запретил продавать самый дешевый продукт компании. Да, его было легко продавать из-за цены, но ни мы не видели заработка, ни клиенты не видели внятной пользы от применения. За первый месяц количество сделок упало, немного сократился объем в деньгах, но прибыль выросла в несколько раз».
У продавцов не было другого выхода, кроме как продавать более дорогие варианты.
Ваши продажники продают самые дешевые товары, по нижней ценовой планке, легко отдают скидки?
Не стимулируйте их зарплатными формулами. Ваши сотрудники озадачены не тем, как продать подороже, а как продать в принципе хоть что-то. Из-за этого у них для руководства:
— конкуренция,
— низкие цены,
— отсрочки» и т.п.,
а для клиентов:
— мы лучше, и дешевле.
Запретите скидки. Установите цены, которые выгодны компании. Только так Вы сможете заставить продавцов учиться продавать дорого.
С наилучшими пожеланиями, Дмитрий Шамко.