Найти тему

Как я не пошёл в Леруа Мерлен за обоями

Многие из нас сталкиваются с некачественным сервисом, делаю покупки как в мелких, так и крупных компаниях. Если для маленькой организации это еще можно объяснить тем, что процессы не отлажены до конца из-за недостаточного внимания к ним занятым руководством. В крупных торговых сетях это просто недопустимо, особенно в современных условиях жесткой конкуренции.

В маркетинге есть техника продаж, суть которой заключается в том, чтобы каждому клиенту продавать как можно быстрее, больше, дороже и чаще. К сожалению, многие компании грешат исполнением третьего и четвертого пункта. Про первые два забывают совершенно, что отталкивает многих потребителей возвращаться в такие торговые сети. 
Эта история произошла с одной моей знакомой, ее зовут Кристина, которая решила поменять обои в квартире. Приехав в торговую сеть Леруа Мерлен в г. Архангельске,  Кристина выбрала комбинированные обои, состоящие из двух видов обой. В тот день в наличии из всего комплекта оказался только один вид, но продавец-консультант уверил, чтобы Кристина купила имеющийся, а когда подвезут второй вид, то ей обязательно позвонят и она сможет докупить недостающий.

Прошло время, звонка так и не поступило. Кристина самостоятельно приехала в магазин. Рассказав всю историю продавцу, ей ответили что на складе второй вид обой есть в наличии, но он не выставлен на прилавок, поэтому в настоящее время его продать не смогут. Причем со склада его могут принести только после 20:00. Продавец записал телефон и пообещал позвонить на завтра.

Наступило завтра и никакого звонка не случилось. Тогда Кристина во второй раз самостоятельно отправилась в магазин. Повторно рассказав всю историю уже другому продавцу, Кристина слово в слово услышала про склад и про обязательное уведомление о наличии обоев на прилавке.

В итоге, прошло три недели и звонка никакого до сих пор не поступило. Следующая поезда Кристины будет к руководству магазина и чем она закончится неизвестно. Лично я желаю ей  понимания в лице директора магазина и на его месте я бы предоставил Кристине большую скидку на обои за неудобства.

Вся эта история описывает нарушение тех самых пунктов техники продаж: продавай быстрее и больше. Быстрее – Кристина уже 2 месяца покупает недостающую часть обоев. Больше – обои есть на складе, но клиенту не продают т.к. лень сходить на склад.

Желаю всех компаниям Архангельска взять на вооружение эту историю, сделать правильные выводы и улучшить свой сервис, если есть цель увеличить прибыль от бизнеса.

Не знаете, что конкретно необходимо сделать? Напишите мне, я с удовольствием подробно окажу консультацию по вопросу техник продаж и удержания клиентов.
В маркетинге есть техника продаж, суть которой заключается в том, чтобы каждому клиенту продавать как можно быстрее, больше, дороже и чаще. К сожалению, многие компании грешат исполнением третьего и четвертого пункта. Про первые два забывают совершенно, что отталкивает многих потребителей возвращаться в такие торговые сети. Эта история произошла с одной моей знакомой, ее зовут Кристина, которая решила поменять обои в квартире. Приехав в торговую сеть Леруа Мерлен в г. Архангельске, Кристина выбрала комбинированные обои, состоящие из двух видов обой. В тот день в наличии из всего комплекта оказался только один вид, но продавец-консультант уверил, чтобы Кристина купила имеющийся, а когда подвезут второй вид, то ей обязательно позвонят и она сможет докупить недостающий. Прошло время, звонка так и не поступило. Кристина самостоятельно приехала в магазин. Рассказав всю историю продавцу, ей ответили что на складе второй вид обой есть в наличии, но он не выставлен на прилавок, поэтому в настоящее время его продать не смогут. Причем со склада его могут принести только после 20:00. Продавец записал телефон и пообещал позвонить на завтра. Наступило завтра и никакого звонка не случилось. Тогда Кристина во второй раз самостоятельно отправилась в магазин. Повторно рассказав всю историю уже другому продавцу, Кристина слово в слово услышала про склад и про обязательное уведомление о наличии обоев на прилавке. В итоге, прошло три недели и звонка никакого до сих пор не поступило. Следующая поезда Кристины будет к руководству магазина и чем она закончится неизвестно. Лично я желаю ей понимания в лице директора магазина и на его месте я бы предоставил Кристине большую скидку на обои за неудобства. Вся эта история описывает нарушение тех самых пунктов техники продаж: продавай быстрее и больше. Быстрее – Кристина уже 2 месяца покупает недостающую часть обоев. Больше – обои есть на складе, но клиенту не продают т.к. лень сходить на склад. Желаю всех компаниям Архангельска взять на вооружение эту историю, сделать правильные выводы и улучшить свой сервис, если есть цель увеличить прибыль от бизнеса. Не знаете, что конкретно необходимо сделать? Напишите мне, я с удовольствием подробно окажу консультацию по вопросу техник продаж и удержания клиентов.

Также читайте полезные материалы на www.myvostok.ru