(Юмористический рассказ)
Очень часто в наше турагентство обращаются с просьбой подобрать тур друзьям, родственникам, коллегам. Ничего в этом удивительного нет: любая уважающая контора с годами обрастает, как снежным комом новыми клиентами.
И вот очередная просьба - звонила наша хорошая знакомая и попросила принять и позаботиться об одной одинокой пожилой даме. Как оказалось, та была ее сослуживицей.
Со слов звонившей – женщина умудрилась вляпаться в пренеприятную историю, забронировав путевку в соседствующим с их офисом агентстве. Результат оказался плачевен - агентство исчезло, а с ним и кругленькая сумма туристки.
Конечно, та жутко расстроилась, переживала очень болезненно . К страданиям женщины все коллеги отнеслись участливо, всячески успокаивая и поддерживая. Рекомендовали купить новую путевку, поскольку пережить такой стресс можно только в новом путешествии, сменив обстановку, климат и эмоциональный фон. Да и постоянные восторженные рассказы о путешествиях, не могли оставить даму равнодушной к этим советам. Желание отдохнуть за рубежом было слишком заманчивым. Ведь до сих пор, женщина отдыхала только на нашем юге. А тут еще выяснилось, что путевка в Тунис, например, коллеге обошлась намного дешевле чем отдых на Черном море. Да еще и с полным питанием и всевозможными развлечениями. Соблазн был слишком велик. Очень хотелось в восточной сказке побывать, «забугорья» отведать. А если еще учесть, что имя дамы было Жасмин, то выбор страны сомнений не вызывал. Вот только она уже сама не решалась довериться агентству. Тут про нас и вспомнили. Коллега дамы уже много лет пользуется нашими услугами.
Договорились о встрече. Пришла дама глубоко постбальзаковского возраста. Невысокого росточка, крашенными, как смоль черными волосами, маленькими цепкими глазками, орлиным носом и узкими поджатыми губами. В руках трость. Женщина сильно прихрамывала.
Немного нервная, взгляд настороженный, тревожный. По-русски говорит достаточно грамотно, но с акцентом.
Пришлось провести небольшую «терапию» - расслабили, расположили к себе. Не улыбается, но уже смотрит не так подозрительно. Выбрали хороший отель в Тунисе со СПА центром, как желала дама, и благополучно забронировали. Долго рассказывали и поясняли нюансы восточного отдыха.
Мы явно ей понравились. В благодарность удостоились даже улыбки. На пару секунд, но все-таки было приятно. Ведь завоевать доверие у только что обжегшегося человека стоит дорогого. Все складывалось замечательно: отель забронирован и подтвержден. Ждем выписки билетов.
Но, видимо, все же что-то должно было пойти не так.
За несколько дней до вылета получаем уведомление об изменении времени вылета рейса, на котором должна была лететь дама. Не очень приятная новость, но это одна из специфик чартерных перевозок. Мы тут же сообщили информацию даме по телефону.
Ох и крику было! Что мы только о себе не узнали : и жулики, и аферисты, и время украли, и деньги содрали…
Ругань длилась долго. Женщина не желала слышать никаких объяснений, не давая нам и слова вставить в ее бесконечный монолог.
В конце-концов, уж и не помню, кто из нас первый бросил трубку, но этот ад прекратился.
Дама, явно, неадеакватна и мы с ужасом ждали ее прихода за путевками. Как бы еще не кинулась аннулировать тур накануне вылета.
Но вечером позвонила та самая - наша знакомая. С извинениями и смехом просила простить «старую дуру». Объяснила, что та совершенно не владеет информацией о чартерных перевозках . Ведь по России она летала на регулярных рейсах. Пришлось успокоить разъяренную фурию и объяснить нюансы полетов.
Объяснила, что время вылета от агентства никак не может зависеть. И если рейс переносится, значит переносит авиакомпания. И что такое происходить сплошь и рядом. Дама уже все поняла и испытывает чувство вины за нанесенные оскорбления.
Мы облегченно выдохнули:
- Да все нормально! Главное, чтоб отдохнула хорошо. - Рассмеялась я.
Наконец, пришла сама, тоже смущенно извинилась. Мы выдали путевку и благословили в добрый путь.
Через несколько дней нам звонила наша клиентка. Хохоча рассказала, что нашу постбальзаковскую даму, чуть было чести не лишили в Тунисе. И добавила, захлебываясь от смеха: «Она ж у нас девица»!
-Чтооо??? - мне аж поплохело.
- А приедет сама все расскажет. Обязательно зайдет к вам.- Женщина хохоча, попрощалась
Мы с ужасом ждали окончания поездки. Поскольку работают дамы неподалеку, в очень знатной организации, то конечно путешественница зашла к нам с гостинцами.
Мы все же не расслабляемся. Ждем рассказ.
И вот ее повествование.
« Расселили меня очень хорошо, спасибо вам. Гостиница красивая, и вид из окна замечательный - тихая сторона. Все постоянно суетятся, спрашивают , чем могут помочь мадам? Очень хорошее обслуживание. Но на второй день что-то случилось с кондиционером. Я пошла на ресепшн просить починить. Они тут же кинулись ко мне. Я по- русски объясняю, что кондиционер испортился. Нужно починить. Не понимают. Жестикулирую, показываю руками, что «воздуха, воздуха мне не хватает» Душно было в номере без кондиционера.
Сначала эти с ресепшн непонимающе смотрели на меня. Потом странно переглядывались.
Наконец один спросил : « Мастер Али-Баба для мадам?»
Я этим дундукам уже на повышенных тонах говорю ( представляю, что значит на ее повышенных ) :
- ДА! Да!! Али-Бабу вашего пришлите! Мастера! Воздуха мне не хватает! Или не понятно говорю?!
Тут эти бугаи заулыбались, обнажив по 32 белоснежных зуба.
- О, йес! Али-Баба! О кей, мадам. Ноу проблем!!!
Показывают жестами: « Идите в номер, скоро придет мастер- Али-Баба»
Ну, наконец-то, дошло.
Ушла в номер, жду. В халатике отельном прилегла на диван. Обмахиваюсь брошюрой . Целый час прождала…Душно.
Наконец, стук и дверь открывается: вижу здоровый темнокожий араб идет в номер. В руках поднос с шампанским и фруктами.
Я заулыбалась, вскочила: « Ну надо же сервис какой. Это мне видно за то, что перенервничала. Извинения от отеля»
Кинулась забирать у мужика поднос. А этот бугай как схватит меня. Я в ужасе как начала орать.
Он растерялся, но не отпускает. Оторвал от пола и кружит. Я продолжаю визжать. Видно, он что-то заподозрил и спросил растерянно:
- Мадам…проблем ???
Типа что-то не устраивает?
Я не перестаю звать на помощь и лупить его.
Конечно, уже стала понимать, какую проблему он собирался решить. Ору и кричу, показывая на кондиционер:
- Мне, дундук, кондиционер надо починить. Здесь дышать невозможно! А ты что, идиот, подумал?!
Ору от страха ! Опустил на пол.
Я кричу, а он машет руками, хватается за уши и пятится с извинениями к выходу. Видно оглушила его!
Через пять минут прибежал настоящий мастер, все быстро починил. Тоже извинялся.
Наконец, смогла пойти на пляж.
Пришла, выпила шампанское, закусила фруктами. Ну не возвращать же подарки?!"
Завершив повествование дама, рассмеявшись, добавила:
- В общем, вот чего зашла… Спасибо за отдых, все хорошо. Но вы предупреждайте обязательно, что если Али-Бабу вызывать, это как секс услуги заказывать. Оказывается, там дамы этим пользуются. Особенно немки.
Женщина рассказывала и я улыбалась. Не только рассказу , мне очень приятно было видеть такие разительные перемены произошедшие в ней самой. Совершенно другой человек. Она улыбалась, смеялась и даже к той самой пикантной ситуации относилась с юмором. Все же хорошее дело - отдых. Да еще и в восточной сказке.
Дорогие читатели! Если вам понравился рассказ, не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал, а также делать репосты в соц.сетях (фейсбук, одноклассники, твиттер, вконтакте). Для этого достаточно кликнуть на соответствующие символы справа от текста. Это поможет каналу развиваться, а мне - радовать вас новыми интересными рассказами.