Найти в Дзене

Как измерить вовлеченность сотрудников?

Оглавление

Вовлеченность сотрудников - это концепция, в рамках которой владельцы бизнеса и работодатели играют активную роль в создании более удовлетворенной и восторженной рабочей силы.

Привлеченные работники более привержены компании, ее миссии и ее клиентам. Теоретически, повышенная приверженность сотрудников должна привести к реальным результатам для бизнеса.

Измерение является распространенной проблемой для работодателей, которые серьезно относятся к вовлечению работников. Неподтвержденные данные отрывочны, и нельзя ожидать, что стратегии, которые работают для одного работодателя, дадут аналогичные результаты в других местах.

Измерение воздействия усилий по вовлечению на вашем рабочем месте имеет решающее значение, но проблема заключается в поиске методов измерения, которые обеспечивают истинное отражение уровня приверженности ваших работников.

Стратегии измерения вовлеченности не так просты, как создание отчета из вашей базы данных. Чтобы точно измерить вовлеченность сотрудников, владельцы и работодатели должны применять более целостный подход, который включает в себя различные инструменты и методы.

Итог воздействия

Для владельцев бизнеса наиболее важным показателем эффективности стратегии вовлечения сотрудников является прибыль компании. Занятые трудовые ресурсы на 20% более производительны, чем не задействованные трудовые ресурсы, поэтому вы должны в конечном итоге увидеть улучшение в продажах, производстве и других основных сферах деятельности.

-2

Индикаторы рабочей силы

Несмотря на то, что они не отправят вам записку, ваши сотрудники сообщат вам, когда ваши усилия окупятся. Такие признаки, как личная приверженность, творческое решение проблем и личный вклад в стратегические планы компании, являются четкими показателями успеха взаимодействия.

Опросы сотрудников

Многие сотрудники оценивают эффективность инициатив по взаимодействию с помощью опросов. Анонимный опрос дает сотрудникам возможность высказать свое мнение об их отношении к компании и о том, насколько они преданы миссии. В некоторых случаях может быть целесообразно, проводить опросы до и после крупной инициативы по вовлечению, чтобы оценить ее эффективность.

Усилия работодателя

В конце концов, наилучшей мерой вовлечения сотрудников может быть количество усилий, которые вы вкладываете в это. Если вы чувствуете, что делаете все возможное, чтобы стимулировать участие, вы, вероятно, на пути к улучшению.

С другой стороны, если вы чувствуете, что в вашей стратегии взаимодействия есть серьезные пробелы, пришло время удвоить ваши усилия и сделать участие более приоритетным для бизнеса.

Подписывайтесь на наш канал и не забывайте ставить "палец вверх" Спасибо!
Команда HR-PROFI