Вовлеченность сотрудников - это концепция, в рамках которой владельцы бизнеса и работодатели играют активную роль в создании более удовлетворенной и восторженной рабочей силы.
Привлеченные работники более привержены компании, ее миссии и ее клиентам. Теоретически, повышенная приверженность сотрудников должна привести к реальным результатам для бизнеса.
Измерение является распространенной проблемой для работодателей, которые серьезно относятся к вовлечению работников. Неподтвержденные данные отрывочны, и нельзя ожидать, что стратегии, которые работают для одного работодателя, дадут аналогичные результаты в других местах.
Измерение воздействия усилий по вовлечению на вашем рабочем месте имеет решающее значение, но проблема заключается в поиске методов измерения, которые обеспечивают истинное отражение уровня приверженности ваших работников.
Стратегии измерения вовлеченности не так просты, как создание отчета из вашей базы данных. Чтобы точно измерить вовлеченность сотрудников, владельцы и работодатели должны применять более целостный подход, который включает в себя различные инструменты и методы.
Итог воздействия
Для владельцев бизнеса наиболее важным показателем эффективности стратегии вовлечения сотрудников является прибыль компании. Занятые трудовые ресурсы на 20% более производительны, чем не задействованные трудовые ресурсы, поэтому вы должны в конечном итоге увидеть улучшение в продажах, производстве и других основных сферах деятельности.
Индикаторы рабочей силы
Несмотря на то, что они не отправят вам записку, ваши сотрудники сообщат вам, когда ваши усилия окупятся. Такие признаки, как личная приверженность, творческое решение проблем и личный вклад в стратегические планы компании, являются четкими показателями успеха взаимодействия.
Опросы сотрудников
Многие сотрудники оценивают эффективность инициатив по взаимодействию с помощью опросов. Анонимный опрос дает сотрудникам возможность высказать свое мнение об их отношении к компании и о том, насколько они преданы миссии. В некоторых случаях может быть целесообразно, проводить опросы до и после крупной инициативы по вовлечению, чтобы оценить ее эффективность.
Усилия работодателя
В конце концов, наилучшей мерой вовлечения сотрудников может быть количество усилий, которые вы вкладываете в это. Если вы чувствуете, что делаете все возможное, чтобы стимулировать участие, вы, вероятно, на пути к улучшению.
С другой стороны, если вы чувствуете, что в вашей стратегии взаимодействия есть серьезные пробелы, пришло время удвоить ваши усилия и сделать участие более приоритетным для бизнеса.
Подписывайтесь на наш канал и не забывайте ставить "палец вверх" Спасибо!
Команда HR-PROFI