Интернет давно и прочно проник во все сферы нашей жизни. С развитием социальной сети стало возможным не только не терять старых друзей и искать новых, но также качественно улучшить свою карьеру.
Какие изменения в сфере рекрутинга затрагивает развитие социальных сетей?
Полная характеристика личности кандидата. На странице пользователя можно найти все – любимую музыку, лучших друзей, хобби и интересы, репосты. Именно из всех этих составляющих и складывается пазл – первичное впечатление о будущем работнике. Личное и профессиональное смешиваются, показывая общую картину.
Появляются специальные программы, созданные для того, чтобы оценивать человеческое поведение по его профилю. Оценивается виртуальное поведение личности, которое определенным образом соотносится с его действиями в реальном мире. Благодаря этому изобретению можно будет с большой долей вероятности построить прогноз относительно увольнения данного работника.
Таким образом, человек, регистрируясь в сети, может стать потенциальным кандидатом на должность. Стали развиваться как профессиональные сети по поиску персонала, так и группы с приложениями на обычных развлекательных ресурсах. На сегодня работу можно найти:
- Вконтакте
- Одноклассники
- Telegram и т.д.
Если вы заинтересованы в поиске работы с помощью данных сетей, ловите несколько лайфаков:
Заполните информацию о себе. Частично ваш профиль – это ваше резюме, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы HR-менеджер сразу увидел, где вы обучались, работали и какая у вас квалификация. Информация должна быть существенной.
Желательно убрать двусмысленный и резонансный контент из своего аккаунта. Не стоит размышлять на «стене» о политике, вере и других горячих темах. Избегайте матерных слов, они отталкивают большую часть рекрутеров.
Фотография, на которой действительно изображены вы. И пускай это лучше будет портретное фото, а не там где вы «четвертый слева в пятом ряду». Спорным моментом также являются фотографии с минимальным количеством одежды – но тут уж зависит от того, куда вы хотите устроиться.
Расширяйте сеть контактов – добавляйте в друзья специалистов по подбору кадров, коллег, руководителей.
Дайте знать о том, что вы ищете работу. Эту информацию можно закрепить в статусе или на «стене» профиля. Можно перечислить ваш опыт и достижения, чем вы можете помочь потенциальному нанимателю. И вообще люди любят истории. Конечно, это должны быть релевантные истории, которые демонстрируют ваш профессионализм и мотивацию.
Нынешний темп жизни диктует свои правила в рекрутинге. Современным кандидатам на работу нужно подстраиваться под эти изменения, чтобы оставаться ценным кадром для работодателя.
Подписывайтесь на наш канал и не забывайте ставить "палец вверх" Спасибо!
Команда HR-PROFI