Все прекрасно понимают, что лиды — это кровь бизнеса. Чем больше у нас звонков, заявок, тем больше мы продаем. Да, мы можем увеличивать выручку при том же количестве обращений, работая над конверсией отдела продаж или увеличивая средний чек. Но по опыту большинство идет по пути «нам нужно больше звонков».
Поэтому, сегодня не вдаваясь в частные случаи, я хочу разобраться от чего в онлайне это количество зависит.
Рекламные кампании
Первое, что влияет на количество обращений — это ваши рекламные кампании. И здесь я говорю про эффективную онлайн стратегию, которая включает в себя и выбор оптимального рекламного бюджета, и правильный выбор каналов, сегментов аудитории, таркгетингов и тому подобное. Если рекламы мало или она плохо настроена, то потенциальные клиенты просто не доходят до сайта, или на сайт приходит не ваша целевая аудитория, которые не конвертятся в обращения.
Сайт или лендинг
Второе — это ваш сайт или посадочная страница. Здесь я рассматриваю наиболее распространенную схему, когда мы гоним трафик именно на сайт или лендинг, потому что ваша онлайн стратегия может обойтись и без сайта. Вы можете продавать только через инстаграм, а трафик гнать на лид-формы.
Пользователь дошел до вашего сайта, отлично! Дальше критические 1-2 секунды, в течение которых он принимает решение остаемся или уходим. Здесь работает целая группа факторов: как быстро грузится сайт, насколько первый экран соответствует запросу или интересу пользователя, адаптирован ли он под мобильные устройства, есть ли инструменты захвата и так далее.
Оффер
И третье – это уникальное торговое предложение, что мы предлагаем нашим клиентам. Пользователи всегда сравнивают вас с вашими конкурентами. Если на каждом сайте клиент в качестве оффера видит «немецкое качество» и «европейский комфорт», то все эти сайты для него на одно лицо. Хорошее торговое предложение отвечает на вопрос, почему надо купить именно у вас. Оно включает позиционирование, т.е. отстройку от конкурентов и снятие типовых возражений.
А где сифонит у вас?