Всем предпринимателям хочется, чтобы их товар был популярным, известным, и, как следствие – хорошо продавался. Всех без исключения посещают подобные мысли. Иногда, чтобы добиться желаемого результата, прибегают к скандальным рекламным ходам. Что может дать скандал компании? Так ли он нужен? Каковы могут быть последствия? Давайте разберемся.
Сам процесс популяризации компании или бренда – дело трудоемкое и требующее времени. Всеобщая любовь и признание – это плод длительного и тяжелого труда. Все это не придет само, за один день, и необходимы поистине адские усилия, чтобы убедить покупателя любить вашу компанию, и ее товар. И реклама – далеко не единственный метод. Что толку в самой лучшей рекламе, если товар плох?
Покупатель купит его только один раз, покусившись обещанием рекламного ролика, или объявления. И мало просто назвать кефир «чудодейственным напитком, восстанавливающим микрофлору кишечника», надо сделать его таким. Без этого не будет покупок, не будет постоянных клиентов, не будет прибылей. Некоторые, всемирно известные, кстати, компании так и делают. И получают результат. Иногда через десятки лет. Но это долгосрочный, заслуженный результат.
Но этот путь предпочитают далеко не все. Иные новоиспеченные фирмы провозглашают себя «прогрессивными бунтарями», и грозятся продвинуть марку за месяц, или того меньше. Ставка делается на скандал. Примеров масса – взять хотя бы слоган сети «Эльдорадо» – «Сосу пыль за копейки». Зачем? Да чтобы все знали. Хорошо, все знают. Что дальше? Нужна ли компании скандальная известность? Ведь, как гласит народная мудрость «Насильно мил не будешь». А именно это и делают компании – скандалисты – насилуют мозг рядового потребителя. А если есть непреодолимое желание таки немного поскандалить, то хорошо бы прикинуть последствия, результаты, и возможности управления скандалом заранее. Этим мало кто озадачивается, так как это сложно. И совершенно зря. Успех возможен только в том случае, если целевая аудитория по достоинству оценит идею, пусть и содержащуюся в оригинальной упаковке. Вменяемость – вот чего катастрофически не хватает большинству скандальных роликов. Потребитель думает – а чего, собственно, от меня хотят?
Как пример – вспомните разговор с человеком, который намного умнее вас, и в разговоре не стремится быть понятым. От общения с таким человеком вряд ли останутся приятные воспоминания. Так обстоит дело и с рекламой. Так что скандальная реклама – это палка о двух концах. Использовать ее необдуманно – это чревато. И делать это потому, что так делают всемирно известные бренды, не стоит. Живите своим умом.
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама#яндексдирект#интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm