Контент-план (редакционный план) — это расписание публикаций, где зафиксировано когда и какой контент будет опубликован. Он наглядно иллюстрирует ежедневные шаги редакции навстречу целям, которые были прописаны в контент-стратегии. Глобально контент-план избавляет редакцию от самого страшного вопроса: «О чем писать?».
Контент-план определяет:
Что писать
Как писать
Зачем писать
Где публиковать
Когда публиковать
Польза для редактора. Опираясь на контент-план, редактор может:
Систематизировать создание и публикацию контента.
Распределить объем работы между сотрудниками редакции.
Упорядочить все идеи и темы, собранные после анализа интересов и потребностей читателя.
Анализировать проделанную работу в конце месяца: что запланировали и что сделали.
Собрать в одной таблице все метрики, по которым оценивается эффективность контента, для дальнейшего анализа работы.
Польза для заказчика. Заказчик видит, как цели контент-стратегии и проблемы читателей, которые может решить его продукт или услуга, преобразуются в единицы контента. С помощью контент-плана заказчик:
Контролирует работу редакции
Понимает, на что расходуется бюджет
Видит наглядную схему коммуникации с клиентом
#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама#яндексдирект#интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm