Лучше всего люди кликают на объявления о субъективном:
— Как я заработал свой миллион на продаже почтовых марок
— Как построить прибыльное производство калош в Калининграде
— Простой способ приглашать на свидания девушек из школы №61
Прошли времена, когда людей интересовали вещи с точки зрения объективизма. Какие бывают книги, чем отличается друг от друга наземный транспорт, чем отличаются плохие способы ведения бизнеса от хороших.
Попытки искать объективные точки зрения заканчиваются, когда мы обнаруживаем сколько времени слито в унитаз ради попытки узнать что есть хорошо, а что плохо. Вместо этого мы ищем ответы на вопросы «Как это уже кто-то сделал».
Мы верим тем, кто очень субъективен. Потому что субъективность основана на личном опыте. Им легко верить. И, к тому же — завидовать их смелости.
Субъективность дает жизнь, детали, движение. Если ваши объявления дали конверсию в 15%, имели картинку с девушкой и надписью «Кликай», то это глубоко субъективно. Это ваш личный опыт, который не может быть другим. Он уже случился и его можно повторить.
Объективность — умерщвляет, лишает движения. Попытка объективно рассказать про настройку объявлений, лишит рассказ всякого смысла. Объявление может иметь картинку, а может и не иметь. Надпись может быть «Кликай», а может быть и «Звони». Может быть как угодно. Все равно как надо узнаешь только превратив это в субъективный опыт.
Забудьте об объективности, когда делаете продажи. Позвольте себе стать субъективным.