Когда Вы пишите пост или делаете лендинг с целью привлечь VIP клиентов на бесплатную консультацию, обязательно важно указывать почему вы это делаете БЕСПЛАТНО.
Иначе ваше предложение обесценивается и выглядит так, как будто вы нуждаетесь в том, чтобы к вам пришли на консультацию. Вы же должны вызывать у клиента чувство потери. То есть, если он не запишется к вам на консультацию, то он (а не вы) сильно много потеряет.
И сегодня мы поговорим о том, как правильно указать причины, по которым вы проводите консультацию бесплатно.
Обычно я рекомендую указать 3 причины. Однако ниже даю вам 5 убойных формул!
Эти формулы дедлайна работают лучше всего:
✅ КНИГА. Мне срочно нужно написать книгу по увеличению продаж и развитию бизнеса и чтобы она получилась полезной и востребованной я хочу собрать самые острые вопросы от владельцев и руководителей бизнеса.
.
✅ СБОР ОТЗЫВОВ. Мне нужны отзывы и рекомендации. Если моя консультация вам поможет, я буду благодарен вам за ваш отзыв.
✅ КРУГ ЗНАКОМСТВ. С помощью подобных консультаций мне удаётся расширять круг знакомств, находить новых клиентов и улучшать отношения с текущими. Как показывает практика, они, действительно,выгодны для моей профессиональной практики, но также не менее выгодны для Вас.
✅ ТРЕНИНГИ. К тому же, я нахожусь в процессе создания серии популярных тренингов по методам изучения английского языка. А для этого мне нужно знать самые острые вопросы моих потенциальных клиентов. В обмен я готов делиться всем самым ценным, что у меня есть.
✅ ОДИН НА ОДИН. Я хочу, чтобы как можно больше женщин стали счастливыми. Но на тренингах не все решаются открыть свою душу, многим хочется посекретничать без посторонних слушателей. И специально для них я даю такую возможность поговорить о самом сокровенном.
Если данная статья была полезной ставьте палец вверх 👍,подписывайтесь на канал и поделитесь этой информацией со своими друзьями. Они вам точно спасибо скажут!