Красный – один из самых ярких, сильных и влиятельных цветов. Он учащает пульс, заряжает энергией, вызывает аппетит, но при этом может выглядеть агрессивно и опасно. При правильном использовании он привлечет внимание к вашему бренду и расскажет о его лучших сторонах. Красный может быть как лучшим вариантом, так и худшим выбором, все зависит от вашей индустрии, продукта или услуги, послания бренда и даже предпочтений конкурентов. Например, этот цвет крайне непопулярен в сферах авиации, энергетики, финансов. Рассмотрим позитивные и негативные ассоциации с красным цветом, а также его влияние на брендовый сторителлинг. Общие ассоциации Красный цвет в бизнесе вызывает следующие положительные ассоциации: Сильный, энергичный, быстрый, страстный, желанный, мощный, похотливый, привлекающий внимание, смелый, мотивирующий, стимулирующий, определенный, увлекательный, тёплый, спонтанный, уверенный, напористый. А вот примеры негативных значений: Агрессивный, злой, доминирующий, властный, изнурите
Как узнать, подходит ли красный цвет вашему бренду?
7 января 20197 янв 2019
55
3 мин