Найти в Дзене

Бренд красного цвета

То, как мы воспринимаем мир и взаимодействуем с ним, во многом определяют окружающие цвета. В повседневной жизни это не так ощутимо, однако в брендинге психология цвета имеет глубинное влияние на подсознание потребителей. Цвет, который компания выбирает для представления своего бренда, формирует настроение, чувства и поведение целевой аудитории. Какие ассоциации у вас вызывает красный цвет? Яркий спортивный автомобиль или спелая клубника? В любом случае, красный привлекает к себе внимание. Первый цвет, замеченный и воспроизведенный людьми, был, по-видимому, красный. Традиционно объяснение этого «первородства» красного цвета связывается с тем, что он ассоциировался в сознании людей с кровью, огнем, солнцем, осенними листьями. Древнейшие мифы связывали с красным сотворение человека. Положительная энергетика красного цвета ассоциируется с силой, страстью, энергией, бесстрашием, восхищением. Но есть и отрицательная сторона — красный цвет может ассоциироваться со страхом, опасностью, бо

То, как мы воспринимаем мир и взаимодействуем с ним, во многом определяют окружающие цвета. В повседневной жизни это не так ощутимо, однако в брендинге психология цвета имеет глубинное влияние на подсознание потребителей.

Цвет, который компания выбирает для представления своего бренда, формирует настроение, чувства и поведение целевой аудитории.

Какие ассоциации у вас вызывает красный цвет? Яркий спортивный автомобиль или спелая клубника? В любом случае, красный привлекает к себе внимание.

Первый цвет, замеченный и воспроизведенный людьми, был, по-видимому, красный. Традиционно объяснение этого «первородства» красного цвета связывается с тем, что он ассоциировался в сознании людей с кровью, огнем, солнцем, осенними листьями. Древнейшие мифы связывали с красным сотворение человека.

Положительная энергетика красного цвета ассоциируется с силой, страстью, энергией, бесстрашием, восхищением. Но есть и отрицательная сторона — красный цвет может ассоциироваться со страхом, опасностью, болью и угрозой.

Доказано, что этот сильный цвет влияет на физиологию человека, что может сказаться на самочувствии. Красный – один из самых эмоциональных цветов, поэтому использовать его нужно с осторожностью.

Несколько отличительных характеристик красного в психологии цвета:

  • способен вызвать одинаково положительные и отрицательные эмоции;
  • создает эффект срочности, который можно выгодно использовать в продажах;
  • возбуждает аппетит, может использоваться брендами в сферах питания и фаст-фуда;
  • способствует повышению пульса, поэтому часто используется в рекламных кампаниях скоростных машин и нижнего белья. 

Личностные характеристики любителей красного цвета: дерзость, энергичность, тяга к приключениям. 

-2

Чаще красный предпочитают женщины, чем мужчины (9% против 7%), 2% мужчин сказали бы, что никогда не выберут этот цвет для себя, в отличие от женщин, среди которых вообще нет противниц красных оттенков.

-3

Дешевым цветом красный назвали лишь 9% опрошенных. 

Красный – один из самых ярких, сильных и влиятельных цветов. Он учащает пульс, заряжает энергией, вызывает аппетит, но при этом может выглядеть агрессивно и опасно. При правильном использовании он привлечет внимание к вашему бренду и расскажет о его лучших сторонах.

Учтите эту информацию при проектировании цветового кода в продвижении вашей компании.

Источник

Как выбрать преобладающий цвет для вашего бренда читайте на канале Брендинговой компании "КОНАдизайн".