То, как мы воспринимаем мир и взаимодействуем с ним, во многом определяют окружающие цвета. В повседневной жизни это не так ощутимо, однако в брендинге психология цвета имеет глубинное влияние на подсознание потребителей. Цвет, который компания выбирает для представления своего бренда, формирует настроение, чувства и поведение целевой аудитории. Какие ассоциации у вас вызывает красный цвет? Яркий спортивный автомобиль или спелая клубника? В любом случае, красный привлекает к себе внимание. Первый цвет, замеченный и воспроизведенный людьми, был, по-видимому, красный. Традиционно объяснение этого «первородства» красного цвета связывается с тем, что он ассоциировался в сознании людей с кровью, огнем, солнцем, осенними листьями. Древнейшие мифы связывали с красным сотворение человека. Положительная энергетика красного цвета ассоциируется с силой, страстью, энергией, бесстрашием, восхищением. Но есть и отрицательная сторона — красный цвет может ассоциироваться со страхом, опасностью, бо