Найти в Дзене

Унылый перевод

На моем первом корабле я проработала примерно полтора месяца. В один прекрасный день ко мне подошел супервайзер и сообщил о том, что я попала в список на перевод на другой лайнер. Между тем, наш корабль готовился уйти на dry dock. Почти месяц лайнер будет стоять на причале; за это время на корабле проведут капитальный ремонт, а свободные от нашествия пассажиров члены экипажа будут работать вполсилы, пить (в кои-то веки на берегу) и развлекаться подобно морякам, которые слишком долго плавали и наконец зашли в порт. И я лишилась всего этого веселья! Так как контракт я прервала не по своей воле, перелет и домой, и на новый корабль, мне оплатила компания. Но это не сильно радовало: я только вошла в ритм и привыкла к суровой корабельной жизни, поэтому неожиданный отпуск был совсем некстати. Домой меня отправили на целых три месяца, объяснив такой срок необходимостью получить шенгенскую визу (которую я оформила всего за четыре дня). Жизнь дома сильно меня притормозила, а еще я узнала на св

На моем первом корабле я проработала примерно полтора месяца. В один прекрасный день ко мне подошел супервайзер и сообщил о том, что я попала в список на перевод на другой лайнер. Между тем, наш корабль готовился уйти на dry dock. Почти месяц лайнер будет стоять на причале; за это время на корабле проведут капитальный ремонт, а свободные от нашествия пассажиров члены экипажа будут работать вполсилы, пить (в кои-то веки на берегу) и развлекаться подобно морякам, которые слишком долго плавали и наконец зашли в порт. И я лишилась всего этого веселья!

Так как контракт я прервала не по своей воле, перелет и домой, и на новый корабль, мне оплатила компания. Но это не сильно радовало: я только вошла в ритм и привыкла к суровой корабельной жизни, поэтому неожиданный отпуск был совсем некстати. Домой меня отправили на целых три месяца, объяснив такой срок необходимостью получить шенгенскую визу (которую я оформила всего за четыре дня).

Жизнь дома сильно меня притормозила, а еще я узнала на своем опыте, что такое последствия стресса. На корабле я работала без выходных, а дома предавалась лени. Во время работы мне всегда нужно было тщательно следить за своим внешним видом. Если хоть волосок выбивался из сетки, супервайзер это замечал. В первую же неделю моего отпуска я отрезала и покрасила волосы в яркий цвет. Со стороны я выглядела очень странно, зато ощущала себя отчаянным бунтарем. Снова брюнеткой я стала уже на корабле, когда устала пугаться собственного отражения. Кстати, цены в СПА-центре на круизном лайнере очень высокие, но клиентов у девчонок-мастеров хватает.

Я вцепилась в свое скучное существование зубами и когтями и в конце отпуска всерьез подумывала остаться дома. Эйфории, страха, романтических фантазий уже не было и в помине. Я вполне представляла, на что соглашаюсь. Корабль, к экипажу которого мне предстояло присоединиться, был совсем новый и только готовился к своему первому круизу. Гигантский лайнер стоял на причале в Бремерхафене, и следующие пятнадцать дней я провела в Германии. Не было пассажиров, только новые товарищи по команде. Мне досталась одноместная каюта, которая была в два раза меньше стандартной, рассчитанной на два человека. Койка опускалась и поднималась, и если она была в опущенном состоянии, в комнате уже было не повернуться. Я чувствовала себя Гарри Поттером в чулане под лестницей. Впрочем, редкие минуты покоя наедине с собой того стоили.