Найти в Дзене
Нейромаркетинг

Мы переходим в репутационный век. Как вести себя бренду?

Репутационный век
Репутационный век

Чем больше информации вокруг, тем больше мы полагаемся на репутацию, то есть бренд. Глория Оригги в своей книге "Reputation: What It Is and Why It Matters" отмечает этот парадокс.

Она пишет, что мы переходим из информационного века в репутационный век, в котором информация будет иметь значение, только если она уже отфильтрована, оценена и прокомментирована другими.

Социальные медиа усугубляют ситуацию тем, что позволяют людям находиться в собственном пузыре, не сталкиваясь с другими группами.

В этом контексте для бренда является важным быть частью "своей" группы. Это как свежее требование американских потребителей для брендов сделать выбор: вы поддерживаете либеральные ценности или консервативные? Третьего не дано, иначе бренд лишается эмоциональной составляющей.

Вспомните, как еще не так давно 9 из 10 американцев требовали от брендов участия в социальном маркетинге (на самом деле, cause-related маркетинге, но чем меньше потребитель знает, тем крепче спит). Теперь этого недостаточно.

Но брендам важно замечать подобные тренды и вовремя реагировать на них, чтобы оставаться внутри группы своей целевой аудитории.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм (@neuromarketingru) ;-)