Найти тему
DmitryCD

Вторая жизнь легенд: как Mazda и Volkswagen благодарят своих фанатов (Ч1)

Быть владельцем классического автомобиля — это стильно, модно и почётно. А если вам повезёт, то вашу любимую машину вполне могут отреставрировать до заводского состояния силами заводских специалистов как в случае с Mazda и Volkswagen.

В 2017 году Mazda решила присоединится с Jaguar Land Rover и Nissan, создавших заводские программы реставрации классических автомобилей, и в 2018 году запустила сервис восстановления культовых спорткаров Mazda Miata (NA), выпускавшихся с 1988 по 1997 год.

-2

Сначала марка объявила о старте продаж покрышек Bridgestone SF325 185/60 R14, созданных по оригинальной спецификации, деревянных рулей и рычагов коробки передач Nardi, а также оригинальной мягкой складной крыши. Но то было лишь начало, поскольку Mazda начала сотрудничество с TUV Rheinland, что позволило марке вести полноценную реставрацию старых автомобилей и получать на них необходимые документы для эксплуатации этих машин на дорогах общего пользования.

-3

Продемонстрировать свой потенциал Mazda решила на конкретном автомобиле — получив более 600 заявок от владельцев Miata (NA) со всей Японии, фирма выбрала один автомобиль и совершенно бесплатно вернула его к заводскому состоянию.

-4

Счастливчиком стал Нисимото Кейджи, который в 1992 году приобрёл Eunos Roadster «V Special». Автомобиль представлял собой эксклюзивный вариант родстера, отличавшийся особым декором.

-5

Спорткар получил окраску кузова в цвет British Racing Green, отделку салона бежевой кожей, алюминиевые накладки на педали, деревянные набалдашники рычагов коробки передач и ручного тормоза Nardi и деревянный руль этой же марки. На автомобиль был установлен дифференциал повышенного трения и передняя распорка кузова и все эти годы находился в руках одного владельца.

-6

Бывший фермер планировал восстановить автомобиль своими силами, поскольку расставаться с машиной, с которой у него связана масса приятных воспоминаний, ему не хотелось. И преданному фанату Mazda Miata улыбнулась удача — его родстер отреставрировали на заводе.

-7

На всю работу у специалистов Mazda на заводе в Хиросиме ушло порядка двух месяцев. За это время капитальному ремонту подвергли мотор и кузов — всё проделывалось в точном соответствии с заводскими процедурами начала 90-х годов, чтобы сохранить аутентичность.

-8

Помимо прочего у V Special освежили интерьер, а все операции фиксировались — на выходе вместе с новым автомобилем Кейджи получил и книгу, в которой задокументированы в виде фотографий и бумаг все работы, сделанные с автомобилем.

-9

Для передачи отреставрированного родстера на завод был приглашён не только владелец машины, но и его супруга Марими Кейджи. Для семейной пары устроили экскурсию по заводу, продемонстрировав конвейер по выпуску новой Mazda Miata и отдел, занимающийся реставрацией классических машин.

-10

Вперед во вторую часть!

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем спасибо и до новых встреч. Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Буду благодарен за подписку на мой Дзен, instagram и YouTube канал.