Мы могли бы загрузить множество открыток и специальных видео, которые сделали почти все аккаунты банков, но лучше покажем что-то действительно нужное:
Конечно и Тинькофф сделал открытку 31-го декабря, но 1-го января они включили человеческий и всем понятный "Tone of Voice" и все читатели это оценили и ответили не просто лайком, а комментарием. Причем в фейсбуке они сделали то же самое и это сработало безо всякой рекламы (по крайней мере мы не заметили промо поста).
А правильно кто-то сказал, что рост вовлечения приводит и к росту охвата.
В итого чистый и честный inbound маркетинг и все лишь потому, что аккаунт заговорил человеческим языком
А через несколько часом проснулся и их вечный оппонент и собеседник в сети:
На наш взгляд такое ни чуть не зазорно копировать (хотя может и они искренне выразились), тк быть на волне со своими читателями это гораздо важнее обычного официоза бренда, по крайней мере для соц сетей.