Найти тему
SMM за чашкой кофе

Как банки поздравили своих читателей с Новым Годом в соц сетях 🎄🎉👏

Мы могли бы загрузить множество открыток и специальных видео, которые сделали почти все аккаунты банков, но лучше покажем что-то действительно нужное:

https://twitter.com/tinkoff_bank/status/1080025873036779521
https://twitter.com/tinkoff_bank/status/1080025873036779521

Конечно и Тинькофф сделал открытку 31-го декабря, но 1-го января они включили человеческий и всем понятный "Tone of Voice" и все читатели это оценили и ответили не просто лайком, а комментарием. Причем в фейсбуке они сделали то же самое и это сработало безо всякой рекламы (по крайней мере мы не заметили промо поста).

А правильно кто-то сказал, что рост вовлечения приводит и к росту охвата.

В итого чистый и честный inbound маркетинг и все лишь потому, что аккаунт заговорил человеческим языком

А через несколько часом проснулся и их вечный оппонент и собеседник в сети:

https://twitter.com/rocketbank/status/1080113967698268161
https://twitter.com/rocketbank/status/1080113967698268161

На наш взгляд такое ни чуть не зазорно копировать (хотя может и они искренне выразились), тк быть на волне со своими читателями это гораздо важнее обычного официоза бренда, по крайней мере для соц сетей.

Будте смелее в 2019 году! ;)