Игровая индустрия уже давно зашла за рамки просто развлечения для особенных, теперь это действительно огромный и влиятельный пласт современной культуры, который заходит всё дальше и дальше. Книги позволят вам более подробно окунуться в игровую индустрию и прочитать про игры, которые вы любите. Вы не только узнаете историю игровой индустрии, но и познакомитесь с теми, кто её создал и поднял.
Game Over. Как Nintendo завоевала мир.
Многие спросят - что вообще за Nintendo и когда она завоевала мир?
Но это действительно так. Nintendo за всю свою долгую историю развивала игровую индустрию, создавала инновации и придумывала что-то интересное, компания существует уже более 100 лет и всю историю занималась играми, сначала настольными, а позже уже цифровыми.
Хочется почитать про создание первой в мире портативной консоли? Прочитать про успех nes или про провал с виртуальной реальностью? Всё вас ждёт в этой книге.
Если вы не знаете что такое Nintendo, то проинформирую вас немного:
Dendy - это китайский клон консоли нинтендо NES (игры были именно с NES), а любимая многими игра "Волк Ловит Яйца" - переделка первой в мире портативной консоли от компании Nintendo "Game And Watch"
Компания и сейчас прекрасно живёт и развивается, об этом можете почитать здесь. С ней всё хорошо, а её наследие просто огромное и она продвинула всю индустрию вперёд.
Играй!
"Настоящая история видеоигр - это история человеческой креативности, которой помогает технологический рост"
Игровая индустрия прошла долгий путь развития, который описывается в этой игре не только с эмоциональной точки зрения игрока, но и с точки зрения самих создателей игр. Более 140 интервью с крупными разработчиками ваших любимых игр. Книга состоит из 648 страниц, которые очень подробно поясняют историю становление и развитие игр в США, Японии, Европе и Азии. О том как зарождались жанры, идеи и основы ваших любимых игр. Книга не монотонная, написана очень живо и интересно. Каждому, кто хочет знать историю индустрии - стоит её прочитать.
Властелины DOOM
Если вы знаете что такое DOOM, то вы знаете что такое БРУТАЛЬНОСТЬ и задорный геймплей, а самое важное - вы знакомы с игрой, которая изменила всё. Игра, которая воспитала поколение и "перевернула" всю индустрию.
Играя в жестокие игры, вы уменьшаете гнев в реальной жизни. Зло и деструктивное поведение в воображаемой ситуации компенсирует необходимость подавлять наши дикие природные инстинкты в современном мире.
Цитата из книги "Властелины Дум"
Описать всё влияние игры DOOM и лично Джона Кармака и Джона Ромеро на игры невероятно сложно, помимо новых созданных технологий, помимо нарушение общепринятых норм морали - игра создала что-то новое и увлекательное, во что играли дети и взрослые всего мира. В книге рассказывается как разработчики пришли к созданию этого проекта, как устроен мир DOOM и Quake и самое важное - это история людей. Со своими подводными камнями, предательствами, огромными деньгами, которые разработчики тратили на феррари и многое другое.
Хочешь узнать как поссорились создатели игр перевернувших всё - Doom и Quake? Читай эту книгу и узнавай не только историю разработки игры, но и личные человеческие переживания, которые грамотно вписываются в повествование книги. Эта книга - мастхэв игровой индустрии.
В цифровую эпоху барьеров больше нет. Если вы хотите разработать что-то выдающееся, вам не нужны миллионы долларов. Хватит простого компьютера, самоотверженной работы и запасы пиццы с колой в холодильнике. Мы вообще спали на полу.
Цитата из книги "Властелины Дум"
Half-life 2: Raising the Bar
Любите Half-life? Эта книга для вас, она в подробностях расписывает и показывает материалы разработки, как создавалась культовая игра и какие вещи из неё были вырезаны.
Ты узнаешь шокирующие подробности разработки культовой Half-life 2. Если тебе действительно это интересно, то ты можешь прочитать книгу, а я расписывать больше не буду. Хватай монтировку и беги бить хедкрабов или узнай как должен был выглядеть и играться half-life 2 в этой книге.
Кровь, пот и пиксели
Как действительно создавались ваши любимые серии игр? Почему DIABLO 3 могла стать крупнейшим провалом? Хотите узнать обратную сторону - Uncharted 4, Ведьмак 3 или Dragon Age: Inquisition или прочитать про тяжёлые времена разработки в Obisidian? Эта книга расскажет вам обо всём, действительно бестселлер, прочитать который необходимо каждому игроку, после её прочтения вы поймёте какой ценой иногда делаются игры и что это не просто развлекуха для детей, а действительное сложное дело, за которым стоят лишения и годы работы.
10 глав - 10 историй созданий различных игр. Трудные времена разработчиков и кошмарные условия труда, проблемы в разработке и деньги, всё здесь.
А как из книг нравится вам больше всего? Расскажите в комментариях. Не забудьте подписаться, если вам нравится такой контент в ленте.