Найти в Дзене

5 интересных книг про игры и игровую индустрию 📙🎮

Оглавление

Игровая индустрия уже давно зашла за рамки просто развлечения для особенных, теперь это действительно огромный и влиятельный пласт современной культуры, который заходит всё дальше и дальше. Книги позволят вам более подробно окунуться в игровую индустрию и прочитать про игры, которые вы любите. Вы не только узнаете историю игровой индустрии, но и познакомитесь с теми, кто её создал и поднял.

Game Over. Как Nintendo завоевала мир.

Автор - Дэвид Шефф
Автор - Дэвид Шефф

Многие спросят - что вообще за Nintendo и когда она завоевала мир?

Но это действительно так. Nintendo за всю свою долгую историю развивала игровую индустрию, создавала инновации и придумывала что-то интересное, компания существует уже более 100 лет и всю историю занималась играми, сначала настольными, а позже уже цифровыми.

Хочется почитать про создание первой в мире портативной консоли? Прочитать про успех nes или про провал с виртуальной реальностью? Всё вас ждёт в этой книге.

Если вы не знаете что такое Nintendo, то проинформирую вас немного:

Dendy - это китайский клон консоли нинтендо NES (игры были именно с NES), а любимая многими игра "Волк Ловит Яйца" - переделка первой в мире портативной консоли от компании Nintendo "Game And Watch"

Та самая "Волк Ловит Яйца"
Та самая "Волк Ловит Яйца"
Оригинал от компании Nintendo
Оригинал от компании Nintendo

Компания и сейчас прекрасно живёт и развивается, об этом можете почитать здесь. С ней всё хорошо, а её наследие просто огромное и она продвинула всю индустрию вперёд.

-5

Играй!

Автор -  Тристан Донован
Автор - Тристан Донован
"Настоящая история видеоигр - это история человеческой креативности, которой помогает технологический рост"

Игровая индустрия прошла долгий путь развития, который описывается в этой игре не только с эмоциональной точки зрения игрока, но и с точки зрения самих создателей игр. Более 140 интервью с крупными разработчиками ваших любимых игр. Книга состоит из 648 страниц, которые очень подробно поясняют историю становление и развитие игр в США, Японии, Европе и Азии. О том как зарождались жанры, идеи и основы ваших любимых игр. Книга не монотонная, написана очень живо и интересно. Каждому, кто хочет знать историю индустрии - стоит её прочитать.

Властелины DOOM

Автор - Дэвид Кушнер
Автор - Дэвид Кушнер

Если вы знаете что такое DOOM, то вы знаете что такое БРУТАЛЬНОСТЬ и задорный геймплей, а самое важное - вы знакомы с игрой, которая изменила всё. Игра, которая воспитала поколение и "перевернула" всю индустрию.

Играя в жестокие игры, вы уменьшаете гнев в реальной жизни. Зло и деструктивное поведение в воображаемой ситуации компенсирует необходимость подавлять наши дикие природные инстинкты в современном мире.

Цитата из книги "Властелины Дум"

Описать всё влияние игры DOOM и лично Джона Кармака и Джона Ромеро на игры невероятно сложно, помимо новых созданных технологий, помимо нарушение общепринятых норм морали - игра создала что-то новое и увлекательное, во что играли дети и взрослые всего мира. В книге рассказывается как разработчики пришли к созданию этого проекта, как устроен мир DOOM и Quake и самое важное - это история людей. Со своими подводными камнями, предательствами, огромными деньгами, которые разработчики тратили на феррари и многое другое.

Хочешь узнать как поссорились создатели игр перевернувших всё - Doom и Quake? Читай эту книгу и узнавай не только историю разработки игры, но и личные человеческие переживания, которые грамотно вписываются в повествование книги. Эта книга - мастхэв игровой индустрии.

В цифровую эпоху барьеров больше нет. Если вы хотите разработать что-то выдающееся, вам не нужны миллионы долларов. Хватит простого компьютера, самоотверженной работы и запасы пиццы с колой в холодильнике. Мы вообще спали на полу.

Цитата из книги "Властелины Дум"

Half-life 2: Raising the Bar

-8

Любите Half-life? Эта книга для вас, она в подробностях расписывает и показывает материалы разработки, как создавалась культовая игра и какие вещи из неё были вырезаны.

Маленький кусочек из книги и вступление Гейба
Маленький кусочек из книги и вступление Гейба

Ты узнаешь шокирующие подробности разработки культовой Half-life 2. Если тебе действительно это интересно, то ты можешь прочитать книгу, а я расписывать больше не буду. Хватай монтировку и беги бить хедкрабов или узнай как должен был выглядеть и играться half-life 2 в этой книге.

Кровь, пот и пиксели

 Джейсон Шрейер  - работал на kotaku и Wired
Джейсон Шрейер - работал на kotaku и Wired

Как действительно создавались ваши любимые серии игр? Почему DIABLO 3 могла стать крупнейшим провалом? Хотите узнать обратную сторону - Uncharted 4, Ведьмак 3 или Dragon Age: Inquisition или прочитать про тяжёлые времена разработки в Obisidian? Эта книга расскажет вам обо всём, действительно бестселлер, прочитать который необходимо каждому игроку, после её прочтения вы поймёте какой ценой иногда делаются игры и что это не просто развлекуха для детей, а действительное сложное дело, за которым стоят лишения и годы работы.

10 глав - 10 историй созданий различных игр. Трудные времена разработчиков и кошмарные условия труда, проблемы в разработке и деньги, всё здесь.

А как из книг нравится вам больше всего? Расскажите в комментариях. Не забудьте подписаться, если вам нравится такой контент в ленте.