Найти тему

Что важно знать менеджеру о своем Продукте

Добрый день, уважаемый читатель!

Я начинаю серию мини-статей о продажах: сложных, интересных и увлекательных. Итак, Вы окунулись в мир больших продаж и растерялись. С чего начать, чтобы добиться успеха?

Ваш продукт - это то, чему надо уделить вначале максимум внимания и изучить его. Пошаговое изучение должно состоять из следующих этапов:

1. Изучить его предназначение: для чего он нужен, кем используется, в каких сферах промышленности применяется.

2. Изучить его технические параметры и номеклатуру изделий. Модельный ряд Ваших продуктов Вы должны знать наизусть. Необходимо четко понимать по каким параметрам они отличаются друг от друга: мощность двигателя, масса, габаритные размеры, диапазоны применения и прочее.

3. Изучить аналогичные продукты Ваших конкурентов, найти ключевые (и не очень ключевые) отличия, понимать в каких моментах лучше Ваш товар, а каких - товар Ваших конкурентов. Менеджер по продажам должен быть способен ловко предлагать аналоги товаров и легко в них ориентироваться. На каждую модель товара-конкурента Вы должны предложить свою, а для этого необходимо изучить его в соответствие с пунктом 2.

4. После комплексного понимания продукта, Вы можете искать новые рынки его применения, новые для Вашей компании.

5. Взаимодействуя с клиентами Вы можете вносить предложения по улучшению Вашего продукта.

После комплексного понимания продукта Вы будете готовы проводить его презентацию клиентам, как по телефону, так и при личной встрече.

Вопросами поиска клиентов поговорим в следующей статье.