А "гонорар натурой" - были гвозди! ))
Прекрасное одностишие Ольги Арефьевой (взятое, кстати, отсюда), вынесенное в заголовок, предваряет сегодняшний пост.
Пост о сохранении постоянных покупателей.
Много споров и тренингов о том как привлечь, как заставить купить, как нарастить траффик... Гораздо меньше о том, как удержать покупателя. Как сделать так, чтобы он возвращался снова и снова. И чтобы возвращался не просто поглазеть, а чтобы снова купить.
Приёмы, которые мы описывали раньше, в кейсе маленького продуктового магазина, должны присутствовать постоянно, регулярно, да что там - всегда!
Покупателя сподвигает вернуться приятность. Представьте, если вам приятно в магазине или приятно работать с подрядчиком, разве вы к нему не вернётесь? Думаю, вернётесь и не раз.
Человеку приятно внимание, забота, доброе слово.
Скидочка! Тоже приятно)) но о них попозже и поподробнее.
А ещё приятна благодарность.
Настоящая искренняя благодарность. Она обладает самой высокой и самой положительной энергетикой, которая притягивает к вам других хороших людей.
Но ведь спасибо в карман не положишь.
Абсолютно верно.
Поэтому благодарность нужно выражать материально. Так сказать, натурой))
Ни в коем случае это не должна быть скидка. Иначе, будет, как в анекдоте
Материально выраженная благодарность - это небольшой подарочек или угощение. Его нужно приурочить к чему-либо. Это может быть большой чек или какой-то праздник. Новый год или день строителя, неважно, главное, чтобы праздник был значим для покупателя/заказчика.
В идеале, дарить вы должны что-то новенькое из вашего ассортимента. Вы обкатываете новый товар/услугу и при этом делаете презент.
Пример.
Когда мы были на отдыхе, то каждый день по дороге на пляж брали в одной и той же лавке кофе и круассаны. Они там были жутко вкусные и мы начали брать там фруктовые нарезки, лимонады и прочую дребедень. В общем, покупать мы стали постоянно и сумма чека росла.
При очередной покупке мы обмолвились о круассанах, мол, вкуснее, чем в Париже. Хозяин лавки, чуть не прослезившись, угостил нас вкусняшкой. Было неожиданно и приятно. В общем, этого лавочника мы теперь помним всегда))
Благодарность читателя - это, конечно же, нажать лайк и подписаться на канал!)
СпасибО!