Основателем компании «Carozzeria Zagato», зарегистрированной 19 апреля 1919 года, является Уго Загато, проживавший на тот момент в Милане. Изначально это была небольшая фирма, в штат сотрудников которой входило лишь шесть человек, включая самого Уго. Настоящий успех последовал в 1929 году. Представители компании «Alfa Romeo», активно завоевывавшей итальянский рынок автомобилестроения, предложили Загато взаимовыгодное сотрудничество, от которого молодой, но уже достаточно опытный дизайнер отказаться не смог. Работа над кузовами моделей 6C 1500, 6C 1750 и 8C 2300 принесла компании «Carozzeria Zagato» всемирную известность, поскольку таких дизайнерских решений ни Европа, ни Азия, ни даже Америка еще не видели.
В связи с началом второй мировой войны Загато пришлось несколько переквалифицироваться, наладив производство кабин для грузовых автомобилей. А в 1943 году все производственные мощи компании были разрушены. Фирма в 1946 году возродилась под именем «La Zagato». Практически сразу бразды правления дизайнерским бюро, специализировавшимся на производстве кузовов для элитных итальянских автомобилей, прибрал к своим рукам старший сын Уго – Элио Загато.
50-е годы ознаменовались началом работы над спортивными автомобилями серии GT. Так в 1952 была выпущена элитная модель Fiat 8VZ.
Сотрудничество Aston Martin с ателье Zagato началось в 1961 году, когда они работали над моделью DB4 GT Zagato.
В начале 60-х годов минувшего столетия к компании примкнул Эрколе Спада, который в возрасте 22 лет начал работать в легендарной фирме, а еще спустя несколько лет разработал новый фирменный стиль компании «LaZagato». Ему принадлежит масса идей, которые сделали продукцию «Загато» более привлекательной, несмотря на то, что популярность фирмы и без того не имела границ. Именно Спаде принадлежит авторство дизайна таких моделей, как Alfa Romeo Giulia TZ2 (1964 год), Lamborghini 3500 GTZ (1965), Rover 2000 TCZ (1967), Alfa Romeo Junior Z1300 (1968), Cadillac NART (1970) и др.
Представленное в 1989 купе Alfa Romeo 75 SZ стало именно той разработкой, которая вновь обратила мировое внимание на итальянское дизайнерское ателье.
Aston Martin DB7 Zagato — 2-дверный гран туризмо ограниченной серии, производившийся британским автопроизводителем Aston Martin и итальянским кузовным ателье Zagato с 2002 по 2003 года. Впервые был представлен в октябре 2002 года на Парижском автосалоне, там же начались заказы на модель, причём доступна она была только на рынках Великобритании, Европы и Юго-Восточной Азии. Всего было выпущено 99 автомобилей + 1 был оставлен для музея Aston Martin.
У ателье «Zagato» практически идеальная судьба, отнюдь не переполненная кризисами и провалами, сделала эту компанию лучшим дизайнерским бюро в Европе. И этот статус руководство «Загато» упускать не собирается.